Новости компаний

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей.

Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект, при этом рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте.

Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов – возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению. Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web-версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.

«Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать «посевы» с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр. А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту», – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники. В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , «Централ Партнершип», блогеры и агентства вирусного маркетинга.

Проект Одноклассники
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ РјРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј издается РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° РјС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіСѓ вошли самые интересные, значимые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В  Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ. РњРѕР¶РЅРѕ долго спорить Р С• том, кто впервые взялся Р В Р’В·Р В Р’В° изображение Р Р…Р В° бумаге, Р Р† глине или мраморе сексуальных сцен. Их РјРѕР¶РЅРѕ обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРјР° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў что СѓР¶ сказать РѕР± Индии, Р С–Р Т‘Р Вµ Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин Р С‘ женщин! Славился этим искусством Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: Р Р…Р В° этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ намекаем Р Р…Р В° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров культуры. Дело Р Р† том, что взаимоотношения полов РІРѕ всем РёС… разнообразии Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда воспринимались как нечто естественное, причем Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ семейными рамками Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизме – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальными подробностями. Возьмем, Р С” примеру, описание процесса зарождения РјРёСЂР°, изложенное Р Р† самом древнем письменном памятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», датированным 712 РіРѕРґРѕРј. Результатом этого вполне невинного, Р РЋР С“ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архипелага, Р В Р’В° вместе Р РЋР С“ РЅРёРј Р С‘ всего РјРёСЂР°, Р Р† котором РјС‹ живем. Р В РІР‚в„ў стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный Р РЋР С“ прославлением Р±РѕРіРёРЅРё плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» позаимствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерным для этого народа четким ощущением смены времен РіРѕРґР°. Именно весной РїРѕРґ теплыми солнечными лучами Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. РљРЅРёР¶РєРё-альбомы СЃСЋРЅРіР° изначально считались лучшим Р С‘ непременным подарком молодоженам РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† РєРЅРёР¶РєРµ изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники принимали поистине невозможные РїРѕР·С‹, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ материального или социального статуса, старики Р С‘ молодежь, мужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пытаРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’»Р В РЎвЂўР РЋР С“Р РЋР Р‰ лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° множество шедевров таких именитых Р С‘ талантливых мастеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, Утамаро Китагава, Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРјРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, Р РЋР С“ мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами Р С‘ женщинами, мужчинами Р С‘ мужчинами, женщинами Р С‘ женщинами, людьми Р С‘ животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами Р С‘ потусторонними существами… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• современному РјРёСЂСѓ, как анимэ Р С‘ манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация