Новости компаний

Более 850 человек посетили October Beer Festival на "Балтике" по всей стране

Более 850 человек посетили October Beer Festival на "Балтике" по всей стране

На пивоварнях компании «Балтика» состоялся Oсtober Beer Festival 2015. Фестивали прошли в семи городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске. Неделей ранее старт праздничным мероприятиям дал Санкт-Петербург.

Уже второй год подряд «Балтика» по всей России встречает гостей, чтобы вместе отпраздновать Oсtober Beer Festival при поддержке традиционного немецкого бренда Holsten. В минувшую субботу все совершеннолетние посетители пивоварен компании «Балтика» смогли познакомиться с традициями пивных фестивалей и почувствовать атмосферу народного гуляния.

С самых первых шагов гости становились частью большого пивного праздника. Они могли сделать памятные фото вместе с девушками в традиционных нарядах в тематической фотозоне от бренда Holsten, научиться основам баварских танцев под руководством профессиональных танцоров или просто насладиться красочным шоу. Комплементы от компании «Балтика» получили те, кто пришёл на Oсtober Beer Festival в тематических костюмах – обязательном атрибуте любого фестиваля в Германии, включая Oktoberfest.

Более 850 человек посетили October Beer Festival на «Балтике» по всей стране.

Дальше гостей ждала познавательно-развлекательная программа, специально подготовленная к этому празднику. Группы экскурсантов одна за другой отправлялись в увлекательное квест-путешествие по производству «Балтики». Вместе с экспертами компании они прошли сквозь лабиринты и вместе нашли путь к самому сердцу каждой из пивоварен. Для этого участникам маршрута нужно было ответить на каверзные вопросы о мире янтарного напитка, произнести сложные термины на немецком языке, воспользовавшись подсказками экскурсовода, развенчать распространенные мифы о пиве. Экскурсанты угадывали по фото ученых, внесших вклад в развитие пивоварения и проведение фестиваля Oktoberfest.

Перед глазами участников одни за другим появлялись портреты Альберта Эйнштейна, который будучи юношей принимал участие в электрификации одной из палаток фестиваля, Якоба Якосбена, основателя Carlsberg Group, поделившегося со всем миром технологией выведения и размножения чистой культуры дрожжей, и Луи Пастера, разработавшего метод пастеризации, благодаря чему стало возможным сохранять качество и вкус пива на долгое время. В ходе всего путешествия гости познакомились с современными технологиями производства и нюансами профессии пивовара, узнав, благодаря чему на «Балтике» удаётся создать многообразие популярных сортов и стилей пива.

Кульминацией Oсtober Beer Festival стало фестивальное шествие и дегустация отменного пива, сваренного по традиционным немецким рецептам на заводах компании «Балтика». В ходе дегустации эксперты компании объяснили гостям, как правильно оценивать вкус, аромат и внешний вид пива, подробно рассказав участникам о каждом сорте.

Более 850 человек посетили October Beer Festival на «Балтике» по всей стране.

Максим Мацейко, государственный чиновник, участник OctoberBeerFestival2015 в Новосибирске: «Очень порадовало радушие, с которым нас встретили на заводе, и по-настоящему баварская атмосфера, в которую мы окунулись, переступив порог «Балтики» в Новосибирске – красивые девушки в национальных баварских костюмах, традиционная немецкая музыка! И, конечно, поразил масштаб самого завода – огромные варочные котлы, бродильные танки, чистота офисных и производственных помещений. Вкусное пшеничное пиво с ароматными брецелями стали отличным финальным аккордом праздника!»

Сергей Костарнов, участник OctoberBeerFestival2015 в Санкт-Петербурге: «Для того чтобы квест удался, необходимы интересные задания и соответствующий антураж. И то, и другое было на высшем уровне! Отвечать на вопросы и узнавать о мире пивоварения гораздо интереснее в стенах завода, где готовят этот замечательный напиток. Все эти длинные коридоры, чаны, танки, линии розлива, высокотехнологичное оборудование и непередаваемая атмосфера большого пивного фестиваля сделали квест ярким и интересным! Спасибо «Балтике» за это путешествие».

Ольга Гришечко. участник OctoberBeerFestival2015 в Ростове: «Тематическая музыка, очаровательные девушки в баварских костюмах, фотозона с праздничной атрибутикой, увлекательная экскурсия, дегустация популярного пива Holsten, конкурсы и подарки – было все. Завод «Балтика-Ростов» вместе с участниками поддержал все традиции Oсtober Beer Festival. Праздник удался».

Игорь Черепанов, юрист, участник October Beer Festival 2015 в Хабаровске: «Окунувшись в мир пивоварения и познав его благодаря квест-путешествию по пивному заводу «Балтика» в Хабаровске, я ощутил себя гостем настоящего баварского фестиваля в Германии. Пару лет тому назад мне посчастливилось его посетить. И сейчас, «Балтика» реализовала все основные традиции немецкого Октоберфеста – девушки в национальных баварских костюмах, громкое шествие с дудками и флажками, ароматные брецели и, конечно же, вкусное пиво! Теперь я знаю все о своем любимом пенном напитке! Спасибо за тот яркий и интересный праздник, который вы нам подарили!»

05.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация