Новости компаний

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

«Rexam», производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с российским брендом пива «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своем роде ограниченной партии.

Этот проект, реализованный с использованием ожидающей выдачи патента технологии «Editions» компании «Rexam», был выполнен всего за три дня и стал самым масштабным за всю историю «Rexam».

На банки объемом 0,5 л нанесены названия 990 российских городов на фоне одинаковых урбанистических силуэтов. Успешная печать дизайнов на банках стала возможной благодаря использованию нового программного обеспечения, установленного в рамках недавней модернизации центра дизайна «Rexam» в Москве. Применение технологии «Editions» компании «Rexam» позволило одновременно напечатать в одной паллете названия 24 российских городов.

Главная цель этой инновационной кампании, которая продлится до декабря, – способствовать росту патриотических чувств россиян и стимулировать потребителей совершать повторные покупки, чтобы пополнить свою коллекцию банками с названиями других городов.

Кампания «990 городов» от «Балтика 3»

Наталия Малкиель, бренд-менеджер «Балтика 3», сказала: «При помощи нашего продукта мы хотели пробудить национальную гордость и объединить наших лояльных российских потребителей по всей стране. Это непростая задача, но мы уверены, что успешно справимся с ней, так как «Rexam»обладает не только высококлассными специалистами по работе с дизайнами, но и новейшим оборудованием для печати и производства, необходимым для реализации такой идеи! Мы полны энтузиазма в связи с началом столь амбициозной маркетинговой кампании и с большим нетерпением ждем реакции наших потребителей».

Виталий Полывяный, менеджер по работе с клиентами российского подразделения «Rexam», дополнил: «Наши долгосрочные отношения с «Балтика 3» способствовали ускорению рабочего процесса, в результате чего работа над этими дизайнами была реализована в кратчайшие сроки. Главным требованием было обеспечить хорошую видимость названия каждого города на банке и на полке магазина. Но именно это стало и самой трудной задачей с точки зрения процесса печати, ведь в некоторых названиях городов до 24 букв! Тем не менее, сотрудничество с дизайнерской командой «Балтики» помогло уверенно преодолеть эту трудность».

Григорий Нурмухаметов, региональный менеджер по продажам «Rexam», добавил: «Кампания «990 городов» от «Балтика 3»демонстрирует невероятные возможности технологии «Editions». Эта технология открывает огромный маркетинговый потенциал для брендов, что и продемонстрировала эта инновационная кампания. Данный проект показал, что «Editions» позволяет добиться большего, чем просто 24 дизайна, и сделать это едва ли не быстрее производства стандартной банки с использованием восьми цветов».

Новые банки произведены на трех российских заводах «Rexam»(в Наро-Фоминске, Всеволожске и Аргаяше), что позволяет обеспечить быструю доставку в близлежащие города. Реализация этих банок в российских розничных сетях продлится до декабря 2015 года.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Шкуратов Игорь Владимиров
14.11.2015 9:20 | сообщение #1
 

Спасибо Балтике за отличный конкурс и пиво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация