Новости компаний

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

«Rexam», производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с российским брендом пива «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своем роде ограниченной партии.

Этот проект, реализованный с использованием ожидающей выдачи патента технологии «Editions» компании «Rexam», был выполнен всего за три дня и стал самым масштабным за всю историю «Rexam».

На банки объемом 0,5 л нанесены названия 990 российских городов на фоне одинаковых урбанистических силуэтов. Успешная печать дизайнов на банках стала возможной благодаря использованию нового программного обеспечения, установленного в рамках недавней модернизации центра дизайна «Rexam» в Москве. Применение технологии «Editions» компании «Rexam» позволило одновременно напечатать в одной паллете названия 24 российских городов.

Главная цель этой инновационной кампании, которая продлится до декабря, – способствовать росту патриотических чувств россиян и стимулировать потребителей совершать повторные покупки, чтобы пополнить свою коллекцию банками с названиями других городов.

Кампания «990 городов» от «Балтика 3»

Наталия Малкиель, бренд-менеджер «Балтика 3», сказала: «При помощи нашего продукта мы хотели пробудить национальную гордость и объединить наших лояльных российских потребителей по всей стране. Это непростая задача, но мы уверены, что успешно справимся с ней, так как «Rexam»обладает не только высококлассными специалистами по работе с дизайнами, но и новейшим оборудованием для печати и производства, необходимым для реализации такой идеи! Мы полны энтузиазма в связи с началом столь амбициозной маркетинговой кампании и с большим нетерпением ждем реакции наших потребителей».

Виталий Полывяный, менеджер по работе с клиентами российского подразделения «Rexam», дополнил: «Наши долгосрочные отношения с «Балтика 3» способствовали ускорению рабочего процесса, в результате чего работа над этими дизайнами была реализована в кратчайшие сроки. Главным требованием было обеспечить хорошую видимость названия каждого города на банке и на полке магазина. Но именно это стало и самой трудной задачей с точки зрения процесса печати, ведь в некоторых названиях городов до 24 букв! Тем не менее, сотрудничество с дизайнерской командой «Балтики» помогло уверенно преодолеть эту трудность».

Григорий Нурмухаметов, региональный менеджер по продажам «Rexam», добавил: «Кампания «990 городов» от «Балтика 3»демонстрирует невероятные возможности технологии «Editions». Эта технология открывает огромный маркетинговый потенциал для брендов, что и продемонстрировала эта инновационная кампания. Данный проект показал, что «Editions» позволяет добиться большего, чем просто 24 дизайна, и сделать это едва ли не быстрее производства стандартной банки с использованием восьми цветов».

Новые банки произведены на трех российских заводах «Rexam»(в Наро-Фоминске, Всеволожске и Аргаяше), что позволяет обеспечить быструю доставку в близлежащие города. Реализация этих банок в российских розничных сетях продлится до декабря 2015 года.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Шкуратов Игорь Владимиров
14.11.2015 9:20 | сообщение #1
 

Спасибо Балтике за отличный конкурс и пиво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация