Новости компаний

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

«Rexam», производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с российским брендом пива «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своем роде ограниченной партии.

Этот проект, реализованный с использованием ожидающей выдачи патента технологии «Editions» компании «Rexam», был выполнен всего за три дня и стал самым масштабным за всю историю «Rexam».

На банки объемом 0,5 л нанесены названия 990 российских городов на фоне одинаковых урбанистических силуэтов. Успешная печать дизайнов на банках стала возможной благодаря использованию нового программного обеспечения, установленного в рамках недавней модернизации центра дизайна «Rexam» в Москве. Применение технологии «Editions» компании «Rexam» позволило одновременно напечатать в одной паллете названия 24 российских городов.

Главная цель этой инновационной кампании, которая продлится до декабря, – способствовать росту патриотических чувств россиян и стимулировать потребителей совершать повторные покупки, чтобы пополнить свою коллекцию банками с названиями других городов.

Кампания «990 городов» от «Балтика 3»

Наталия Малкиель, бренд-менеджер «Балтика 3», сказала: «При помощи нашего продукта мы хотели пробудить национальную гордость и объединить наших лояльных российских потребителей по всей стране. Это непростая задача, но мы уверены, что успешно справимся с ней, так как «Rexam»обладает не только высококлассными специалистами по работе с дизайнами, но и новейшим оборудованием для печати и производства, необходимым для реализации такой идеи! Мы полны энтузиазма в связи с началом столь амбициозной маркетинговой кампании и с большим нетерпением ждем реакции наших потребителей».

Виталий Полывяный, менеджер по работе с клиентами российского подразделения «Rexam», дополнил: «Наши долгосрочные отношения с «Балтика 3» способствовали ускорению рабочего процесса, в результате чего работа над этими дизайнами была реализована в кратчайшие сроки. Главным требованием было обеспечить хорошую видимость названия каждого города на банке и на полке магазина. Но именно это стало и самой трудной задачей с точки зрения процесса печати, ведь в некоторых названиях городов до 24 букв! Тем не менее, сотрудничество с дизайнерской командой «Балтики» помогло уверенно преодолеть эту трудность».

Григорий Нурмухаметов, региональный менеджер по продажам «Rexam», добавил: «Кампания «990 городов» от «Балтика 3»демонстрирует невероятные возможности технологии «Editions». Эта технология открывает огромный маркетинговый потенциал для брендов, что и продемонстрировала эта инновационная кампания. Данный проект показал, что «Editions» позволяет добиться большего, чем просто 24 дизайна, и сделать это едва ли не быстрее производства стандартной банки с использованием восьми цветов».

Новые банки произведены на трех российских заводах «Rexam»(в Наро-Фоминске, Всеволожске и Аргаяше), что позволяет обеспечить быструю доставку в близлежащие города. Реализация этих банок в российских розничных сетях продлится до декабря 2015 года.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Шкуратов Игорь Владимиров
14.11.2015 9:20 | сообщение #1
 

Спасибо Балтике за отличный конкурс и пиво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация