Брендинг

Ребрендинг "ДеНастии"

Ребрендинг "ДеНастии"

Агентство PUNK YOU BRANDS провело работу по модернизации бренда «ДеНастии».

Задача: Провести работу по модернизации бренда — вывести платформу бренда, стратегию позиционирования, придумать визуальный образ, упаковку, оформление точек продаж и всю дальнейшую коммуникацию.

Решение: В течение трех лет в агентстве шла длительная работа над разными сторонами бренда, которая продолжается и по сей день. Чтобы бренд стал, собственно, брендом, мы вместе с клиентом прошли несколько стадий осмысления не только визуального образа торговой марки, но и стратегии его поведения на рынке.

Работа началась с упаковки.

При выборе постельного белья часто возникает ситуация, что изображенная на упаковке расцветка не вполне соответствует тому, что лежит внутри. Агентство разработало дизайн упаковки, решающий эту проблему. Через прозрачное окно в упаковке потребитель видит, что покупает. Персонажи на упаковках в прямом смысле укрыты именно тем бельём, которое находится в пачке! Таким образом, товар является частью дизайна упаковки.

Ребрендинг «ДеНастии»

Ребрендинг «ДеНастии»

Ребрендинг «ДеНастии»

После запуска линии постельного белья началась работа надо визуалом и смыслом торговой марки в целом. Произошли изменения в позиционировании бренда, который сосредоточился на русских традициях. Агентство доработало логотип: силуэт девушки лишился мелких элементов, а само название бренда стало писаться кириллицей. 

 Ребрендинг

Ребрендинг  

В рамках ребрендинга агентство подготовило брендбук с новым видением бренда, стратегией позиционирования и коммуникационной платформой. Отдельно был разработан гайдлайн, где агентство описало правила использования элементов фирменного стиля. 

Ребрендинг

Ребрендинг

Ассортимент продукции «ДеНастии» за три года расширился и теперь включает как домашний текстиль, так и элементы внутреннего декора и средства для уборки. Для них агентство разработало упаковку на основе ранее заданной концепции: продукт просматривается в прозрачном окошке и продолжает сюжет, изображенный на упаковке — в каждом случае индивидуальный.  

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг

Для поддержки бренда в торговых сетях агентство разработало способы оформления для мест продаж. 

Ребрендинг

Ребрендинг

Агентство также придумало концепцию и разработало дизайн промо-сайта «Де Настии».

Работая в тесной связке с клиентом, агентство помогло «ДеНастии» превратиться из торговой марки постельного белья в зрелый бренд товаров для дома с выверенным позиционированием, сформированной философией и собственным местом в сердцах благодарных покупателей.

Ребрендинг

Алексей Красовский, владелец и идейный вдохновитель бренда «ДеНастия»: "С PUNK YOU BRANDS я сотрудничаю уже давно. Мы начинали с нейминга для новой сети магазинов. Затем появился проект «ДеНастия» (тогда лишь название торговой марки). Была разработана упаковка, которую сразу отметили высокой наградой на престижном конкурсе. Постепенно, шаг за шагом мы вместе выстроили бренд с большими амбициями стать брендом национальным. Наше сотрудничество расширилось и углубилось до полного креативного и рекламного сопровождения. Самым важным фактором считаю взаимопроникновение идей: мы вдохновляем и дополняем друг друга, что создает общий командный дух, заряженный на успех. Такая работа — это по-настоящему кайф. И важно, что результатом ее становится не только высокий уровень удовлетворения, но и ежегодный рост продаж в 2,5 раза".

16.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация