Ребрендинг "ДеНастии"
Агентство PUNK YOU BRANDS провело работу по модернизации бренда «ДеНастии».
Задача: Провести работу по модернизации бренда — вывести платформу бренда, стратегию позиционирования, придумать визуальный образ, упаковку, оформление точек продаж и всю дальнейшую коммуникацию.
Решение: В течение трех лет в агентстве шла длительная работа над разными сторонами бренда, которая продолжается и по сей день. Чтобы бренд стал, собственно, брендом, мы вместе с клиентом прошли несколько стадий осмысления не только визуального образа торговой марки, но и стратегии его поведения на рынке.
Работа началась с упаковки.
При выборе постельного белья часто возникает ситуация, что изображенная на упаковке расцветка не вполне соответствует тому, что лежит внутри. Агентство разработало дизайн упаковки, решающий эту проблему. Через прозрачное окно в упаковке потребитель видит, что покупает. Персонажи на упаковках в прямом смысле укрыты именно тем бельём, которое находится в пачке! Таким образом, товар является частью дизайна упаковки.
После запуска линии постельного белья началась работа надо визуалом и смыслом торговой марки в целом. Произошли изменения в позиционировании бренда, который сосредоточился на русских традициях. Агентство доработало логотип: силуэт девушки лишился мелких элементов, а само название бренда стало писаться кириллицей.
В рамках ребрендинга агентство подготовило брендбук с новым видением бренда, стратегией позиционирования и коммуникационной платформой. Отдельно был разработан гайдлайн, где агентство описало правила использования элементов фирменного стиля.
Ассортимент продукции «ДеНастии» за три года расширился и теперь включает как домашний текстиль, так и элементы внутреннего декора и средства для уборки. Для них агентство разработало упаковку на основе ранее заданной концепции: продукт просматривается в прозрачном окошке и продолжает сюжет, изображенный на упаковке — в каждом случае индивидуальный.
Для поддержки бренда в торговых сетях агентство разработало способы оформления для мест продаж.
Агентство также придумало концепцию и разработало дизайн промо-сайта «Де Настии».
Работая в тесной связке с клиентом, агентство помогло «ДеНастии» превратиться из торговой марки постельного белья в зрелый бренд товаров для дома с выверенным позиционированием, сформированной философией и собственным местом в сердцах благодарных покупателей.
Алексей Красовский, владелец и идейный вдохновитель бренда «ДеНастия»: "С PUNK YOU BRANDS я сотрудничаю уже давно. Мы начинали с нейминга для новой сети магазинов. Затем появился проект «ДеНастия» (тогда лишь название торговой марки). Была разработана упаковка, которую сразу отметили высокой наградой на престижном конкурсе. Постепенно, шаг за шагом мы вместе выстроили бренд с большими амбициями стать брендом национальным. Наше сотрудничество расширилось и углубилось до полного креативного и рекламного сопровождения. Самым важным фактором считаю взаимопроникновение идей: мы вдохновляем и дополняем друг друга, что создает общий командный дух, заряженный на успех. Такая работа — это по-настоящему кайф. И важно, что результатом ее становится не только высокий уровень удовлетворения, но и ежегодный рост продаж в 2,5 раза".
16.10.2015
Еще статьи по теме
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 07.10.2019
- Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! (1) - 04.10.2019
- Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова (1) - 16.05.2019
- Бренд фермерского рынка "Город-Огород" - 26.04.2019
- WOW MOM - бренд детского развлекательного центра (2) - 14.04.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино" (2) - 29.03.2019
- Бренд инди-пивоварни "Калинкино" - 15.03.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM (2) - 22.02.2019
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 22.02.2019
- Altay Village - бренд курорта класса люкс - 01.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий