Статьи

Как заработать на волкошапках: от идеи до масштабных продаж

Как заработать на волкошапках: от идеи до масштабных продаж

Сегодня по запросу «купить волкошапку» в выдаче поисковых систем появляются десятки интернет-магазинов. Волкошапка — это меховая шапка с ушами. В чем же секрет успеха этого нового бизнеса?

Первый интернет-магазин с таким товаром запустили в мае 2012 года предприниматель Василий Фефилов из Москвы и его партнер Аксинья Шустер из Санкт-Петербурга.

Идея создания волкошапок принадлежит Аксинье: «Середина сентября 2011 года. Питер, улица Репина. Днем я купила на складе пару отрезов на платья, заодно захватив кусок искусственного меха, красотой которого была изумлена. Даже не знала до того момента, что искусственный мех бывает настолько красивым. Завернулась я в кусок меха с кружкой какао и приступила к просмотру жарко рекомендованного друзьями мультфильма Миядзаки "Принцесса Мононоке". Была потрясена героиней картины, всю ночь снились волки. На утро кусок меха ушел на первую волкошапку. Друзья пищали от восторга, я поняла, что надо бы порадовать не только себя, но и всех окружающих. Так и родилась не только шапка, но и звучное название "волкошапка"».

В качестве платформы для создания интернет-магазина был выбран российский конструктор сайтов Nethouse, несмотря на то, что ранее у Василия был опыт разработки на Joomla и FrontPage: «Мы хотели быстро стартануть, с максимумом возможностей интернет-магазина на тот день. И нам это удалось!».

Как заработать на волкошапках: от идеи до масштабных продаж.

Лето ушло на подготовку новых моделей, проведение фотосессии и наполнение сайта. В сентябре 2012 запустилась реклама и пошли первые продажи. Сегодня у фирмы 5 сотрудников, интернет-магазин, оффлайн-магазин в центре Москвы, группы в социальных сетях и несколько представителей в регионах. Ассортимент расширился и теперь включает аксессуары из меха. Заказы поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, городов Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также из Украины, Белоруссии, Казахстана и даже из стран Западной Европы. Оборот фирмы за 2014 год вырос на 30% по сравнению с предыдущим и составил 12 млн рублей. Цифры 1-го полугодия 2015 года сопоставимы с аналогичным периодом прошлого года.

Среди способов привлечения клиентов Василий отмечает, что лучше всего работает реклама в социальных сетях. В группе ВКонтакте у интернет-магазина более 75 тысяч подписчиков. «Мы продвигались через другие паблики, устраивали различные конкурсы среди вступивших. Из последних могу выделить два наиболее примечательных конкурса. Первый – это сделать комикс на тему волкошапки. Второй – "Волкошапка за снежинку".

Как заработать на волкошапках: от идеи до масштабных продаж.

Помимо рекламы в соцсетях, фирма активно использует контекстную рекламу и вручение волкошапок известным людям. "Кому уже сделали подарок? Из самых известных – это Нюта Байдавлетова из группы "Ранетки". Она просто пришла в наш магазинчик в Москве, и мы сделали ей подарок. В прошлом году наши покупатели сделали подарок Фреду Дёрсту из группы Limp Bizkit, он снялся в ней на пресс-конференции для телевидения, а также сделал несколько забавных селфи, которые быстро облетели социальные сети».

По словам Василия, рекламный бюджет варьируется в зависимости от времени года: «Летом он минимальный, в пик сезона может достигать 100-150 тысяч рублей в месяц. Весной и летом делаем скидки и распродажи. Кроме того, запускаем межсезонный товар».

За три года существования бизнеса по продаже волкошапок эту нишу освоили конкуренты – «ксерокопирователи», как называет их Василий Фефилов. На его сайте существует целый раздел «Музей подделок», где рассказывается, как отличить подделку от настоящей волкошапки.

Андрей Ермак (new-retail.ru)
Advertology.Ru

14.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация