Новости компаний

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Осеннюю акцию «оБЕРЕГАй» уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами мероприятия выступили общественная организация «Мусора.Больше.Нет», холдинг из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка «Чистый глоток», компании «Ярослав» и «Тэнкард», а также ресурсный центр «Академия КлассИнфо» и волонтеры из школы №7.

Участники масштабной экологической акции «оБЕРЕГАй», посвященной Дню города Балаково, за два дня высадили почти 100 деревьев и кустарников и собрали около 500 мешков мусора, не считая крупногабаритных «находок» в одной из городских зеленых зон.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Впервые акция «оБЕРЕГАй» прошла как эко-квест. Больше 300 школьников и студентов, среди которых были слушатели энергоклассов РусГидро и чемпион мира по подводному ориентированию Максим Гагарин, в составе 12 команд по условиям квеста вступили в Академию супергероев и соревновались за титул супер-эко-менов. В первый день участники решали экологические кроссворды, разгадывали шифры, находили координаты для высадки деревьев в городском детском парке. По условиям квеста, участникам нужно было вовлечь в процесс посетителей парка или прохожих. И люди с удовольствием откликались на просьбу.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Во второй день участники эко-квеста отвечали на вопросы гидровикторины, сочиняли песни и выполняли другие задания уже после наведения порядка в зеленой зоне у реки Балаковка. Участники акции «оБЕРЕГАй» находили в траве и под деревьями непригодную мебель, обувь и одежду, автомобильные запчасти, вышедшие из строя щетки автомойки, пластиковые бутылки и другое. Итогом этого этапа стало заполнение трех больших контейнеров мешками с мусором и прочими отходами.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Теперь волонтеры балаковской акции «оБЕРЕГАй» участвуют в фотоконкурсе #оберегай, который проводит РусГидро. Многие уже выложили свои снимки с хештэгами #oberegai и #оберегай в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте. Скоро фотографии появятся на сайте акции. Там же в октябре пройдет голосование. Победители федерального фотоконкурса получат призы от РусГидро.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Федеральная благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй» уже несколько лет проходит в регионах расположения гидростанций РусГидро: в Поволжье и Сибири, на Кавказе и Дальнем Востоке. Впервые акция состоялась на Нижегородской ГЭС летом 2005 года. Сейчас она является всероссийской и регулярно проводится всеми филиалами и ДЗО ПАО «РусГидро». Помимо улучшения экологической обстановки водоемов, у акции есть и другая, не менее значимая цель: привлечение к очистке берегов детей и молодежи, воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация