Новости

За месяц Windows 10 отвоевала 1,3% российского рынка

За месяц Windows 10 отвоевала 1,3% российского рынка

Новая операционная система Microsoft доступна в России с 29 июля.

Windows 10 за первый месяц (пользователи получили возможность скачивать ее 29 июля) завоевала 1,3% российского рынка операционных систем (ОС). Популярности новой платформы компании Microsoft не помешал скандал, который инициировали депутаты Госдумы, недовольные ее пользовательским соглашением.

Согласно данным статистики Liveinternet, самой популярной системой в России продолжает оставаться Android от компании Google, она установлена у 40% пользователей, на втором месте Windows 7 — 25,8%, на третьем — мобильная операционная система iOS для iPhone — 11%. Windows 10 лишь на 9-м месте с 1,3%. Перед нею, на 8-м месте, расположилась мобильная ОС Windows Phone — 1,4%.

В компании пообещали, что в течение года пользователи Windows 7 и Windows 8 смогут бесплатно обновиться до «десятки». Судя по статистике Liveinternet, больше всего до Windows 10 обновлялись пользователи Windows 7 — в июле доля этой системы составляла 27%. 

После старта Windows 10 в Госдуме высказали возмущение ее пользовательским соглашением. Как писали ранее «Известия», главный юрист фракции КПРФ в Госдуме депутат Вадим Соловьев направил запрос генпрокурору Юрию Чайке, в котором просил провести проверку компании и «принять меры по блокировке соответствующего интернет-ресурса, с которого возможно скачать данный программный продукт, до принятия окончательного решения по его допуску на российский рынок, а также издать предостережение органам исполнительной и законодательной властей РФ по использованию данного программного продукта на своих устройствах».

«Согласно пользовательскому соглашению, операционная система автоматически собирает и хранит у себя историю посещенных пользователем web-страниц, пароли к сайтам, названия точек доступа, к которым подключался пользователь, и пароли к ним. Кроме того, система сохраняет на серверах компании координаты пользователя; фрагменты почтовой переписки и SMS; данные о совершенных звонках, данные из адресной книги и другие персональные данные клиента, — отмечает Соловьев в запросе. — При этом компания, согласно лицензионному соглашению, оставляет за собой право предоставлять фрагменты личной переписки и других собранных персональных данных пользователей по запросам спецслужб, а также публиковать и использовать ее иными способами по своему желанию».

Соловьев напомнил, что, согласно российскому законодательству, сбор и обработка персональных данных граждан России может осуществляться только организациями, которые входят в реестр операторов персональных данных. Раскрытие подобной информации не допускается, кроме закрепленных в законе случаев. Кроме того, все персональные данные россиян должны обрабатываться и храниться на территории РФ.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация