Новости

Производитель сигарет "Петр I" добился пересмотра дела о налогах

Производитель сигарет "Петр I" добился пересмотра дела о налогахФедеральный арбитражный суд Московского округа 12 апреля отправил на повторное рассмотрение в апелляционную инстанцию дело о взыскании с дочерней компании Japan Tobacco International (JTI) 70 миллионов долларов налоговых недоимок и пеней за 2000 год. Решение суда, в ближайшие дни, может повлиять на судьбу налоговых претензий к другим участникам рынка.

В России JTI принадлежат табачные фабрики "Петро" и "JTI-Елец". Компания выпускает сигареты под марками Camel, Winston, Salem, "Петр I". JTI занимает второе место на табачном рынке, уступая лишь Philip Morris. В конце осени 2004 года по результатам проверки правильности уплаты налогов ее дочерней компанией ЗАО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам", через которую проходят все продажи JTI, налоговые органы потребовали от компании доплатить 2,4 миллиарда рублей. По их мнению, при продаже продукции фабрики "Петро" JTI занижала НДС. Решение было оспорено, но сумму претензий удалось снизить лишь на 10 миллионов долларов.

Дистрибьюторы считали, что JTI может обанкротить свою дочернюю компанию в случае подтверждения претензий, но решение суда позволило повторно рассмотреть дело с учетом рекомендации кассационной инстанции. Мотивировочная часть решения станет известна лишь через две-три недели, однако отказ от взыскания 10 миллионов штрафов из 79 кассационный суд подтвердил.

Японская компания верит в успех в суде, однако на фоне благоприятного судебного решения ФНС предпринимает новые действия. Например, от фабрики "Петро" потребовали доплатить 15 миллионов долларов за 2001 год, и, хотя японская компания обжаловала дело в суде (слушания пройдут 20 апреля), налоговые органы арестовали все счета предприятия.

Налоговые проверки затронули не только JTI. Налоговая проверка с сентября прошлого года идет на принадлежащей British American Tobacco фабрике "БАТ-Ява". При этом компания уже направила письмо руководству страны с просьбой "пересмотреть налоговое законодательство в плане ограничений полномочий налоговых органов".

КомерсантЪ

19.04.2005

на печать


Комментарии

Гость
08.12.2006 0:29 | сообщение #1
 

скажите пожалуйста когда-же будет проводиться розыгрыш,проведенный рекламной акцией в апреле с сигаретами петр 1?Я до сих пор жду резульататов т.к.
послала все ,что было нужно сразу во второй день рекламмы письма,но ответа так и нет!Так будет розыгрыш или нет!ОТВЕТТЕ!!!!!!!!!!!

gorelova1959@mail.ru
08.12.2006 0:33 | сообщение #2
 

хотелабы узнать ответ!!!!!!!!!!

Гость
01.09.2007 1:27 | сообщение #3
 

и мне очень хочеться узнать

дима
10.11.2007 20:00 | сообщение #4
 

всё лето их курил и никаких известий от компании

Виктория
17.01.2008 18:30 | сообщение #5
 

в августовском номере комсомолки были результаты...

вика
18.03.2008 13:55 | сообщение #6
 

Виктория писал(а):
в августовском номере комсомолки были результаты...

Печальный и мне очень хочеться узнать

олег
30.04.2008 9:21 | сообщение #7
 

Хочу выиграть! Восхищен

Андрюха
25.05.2008 18:58 | сообщение #8
 

Подмигивать Ребятки не беспокойтесь.Выигрыш мой.

vano
10.06.2008 9:43 | сообщение #9
 

У меня 50 вкладышей Очень счастлив кто больше??????? Улыбка

гостья
10.06.2008 12:25 | сообщение #10
 

два года назад была подобная акция, я отправила писем 9-11 со вкладышами. А результат нулевой. Хоть бы спасибо сказали....

abybensir@bk.ru
27.06.2008 10:50 | сообщение #11
 

310 кодов.
Надеюсь на победу!

Барабашка666
11.08.2008 12:56 | сообщение #12
 

vano писал(а):
У меня 50 вкладышей Очень счастлив кто больше??????? Улыбка

Дорогой "вано": я вас обшагал в количестве. У меня их 723 шт.

Кашапова Самгия Мирсалихо
10.10.2008 9:57 | сообщение #13
 

Хочу узнать, если у меня выигрыш?

николай
02.12.2008 16:45 | сообщение #14
 

vano писал(а):
У меня 50 вкладышей Очень счастлив кто больше??????? Улыбка

нет тут быстрей легкие выплюнишь чем выйграешь

иван
10.03.2015 10:00 | сообщение #15
 

Привет. Меня зовут Иван. Сам я не курю, но у меня есть друг который курит с 18 лет только одну марку сигарет. Петр1 .но сейчас он сидит в тюрьме. Я хочу спросить у производителей сигарет. Вы не могли бы в качестве гуманитарной помощи отправить почтой свою продукцию? По адресу. Р. Мордовия Зубово-Полянский р/н .п .Теплей. ФКУ ик 5 . 1 отряд. 431130 Мануйлов Дмитрий Владимирович.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация