Новости

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

В Госдуме раскритиковали желание руководства Ханты-Мансийского автономного округа выделить дополнительные деньги (сверх заложенной в бюджете суммы) на средства массовой информации — 115 млн рублей. Депутат ГД Михаил Сердюк написал на имя губернатора ХМАО Натальи Комаровой письмо с требованием разобраться и принять меры. Между тем, по информации «Известий», на поддержку гражданского общества — социально ориентированных НКО (в регионе 21 некоммерческая организация) — в прошлом году было выделено всего 12 млн рублей, а по 2015 году информации вообще нет. 

«Несмотря на экономический кризис в стране и дефицит бюджета в текущем году, властями ХМАО запланированы дополнительные расходы на СМИ. Так, в частности, предложено увеличить на 115 млн рублей расходы на ОАО «Издательский дом «Новости Югры», — указано в депутатском запросе.

В комментарии «Известиям» Михаил Сердюк подчеркнул, что об этой проблеме (трата средств на пиар) неоднократно говорил президент Владимир Путин, а системно борется с этим «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

— Президент неоднократно и популярно доступным языком объяснял российским губернаторам, что не нужно тратить госденьги на себя любимых — на самопиар. Хуже не придумаешь для имиджа любого губернатора, чем транжирство бюджетных средств. Но, видимо, не все хорошо слышат, — говорит Михаил Сердюк.  

Он напомнил о примере экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, которому в свое время ставили в вину огромные траты на пиар.

По словам Михаила Сердюка, в ряде регионов по-прежнему бюджет на СМИ составлен на следующий год без учета поручения главы государства и опять на пиар закладываются огромные деньги.

Депутат считает, что дополнительные траты в 115 млн рублей в ХМАО хотят провести заочным голосованием, что делается крайне редко. Между тем парламентарий подчеркнул, что дефицит бюджетных средств в размере 15 млрд рублей говорит о том, что в целом необходимо пересмотреть расходы на СМИ и перераспределить средства на социальные нужды.

— Бюджет ХМАО — Югры за 2014 год исполнили в сумме 197 млрд рублей, с профицитом 12,6 млрд. Уточнения бюджета по доходам на 2015 год планируются в сумме 194,67 млрд, но уже с дефицитом в размере 15,27 млрд. Долг Югры на 1 декабря 2011 года составлял 9,74 млрд, а на 1 января 2015 года — уже 34 млрд рублей. Комментарии излишни, — уверен Михаил Сердюк.

Он считает, что постоянная беда региональных руководителей — путать понятия «затраты» и «инвестиции».

— Можно ли считать инвестициями заказы недешевых чартерных перелетов, поддержку лояльных государственных СМИ региона на сотни бюджетных миллионов, регулярные вложения в карманные по сути фонды? Притом что только за прошлый год реальные инвестиции в основной капитал Югры упали на 7% — втрое больше, чем по России в целом, — задается вопросами Михаил Сердюк.

Депутат подчеркивает, что бюджетный дефицит самого богатого субъекта страны сравним с госдолгом депрессивных регионов.

— Об этом не должны писать СМИ в обмен на «докапитализацию»? Расходы на пиар в непростой экономической ситуации — это пачки бюджетных денег огромными лопатами прямо в паровозную топку. По эффективности — примерно то же самое. Поэтому главы регионов не голову должны поднимать, а экономику, — уверен Михаил Сердюк.

Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта поддержал Михаила Сердюка, говоря, что деньги на самопиар выделять не просто необдуманно, а преступно.

— Наше отношение совпадает с отношением Михаила Сердюка. Сегодня в непростых условиях в стране статьи на пиар должны быть первыми в списке для сокращения, чтобы получить те резервы, которые нужны для решения социальных задач. У нас есть опыт работы с ХМАО. У нас были претензии по телеканалу «Югра», для которого в регионе собирались закупать крайне дорогостоящее оборудование — стоимостью 1,4 млрд рублей. После наших претензий конкурс был отменен. Сейчас мы дополнительно призвали руководство региона к экономии. Надеемся, будет реакция. Мы хотели бы, чтобы губернатор Наталья Комарова вместо нелепых объяснений приняла решение об исключении новых статей расходов на СМИ, — заявил Антон Гетта.

На момент публикации заметки в департаменте общественных и внешних связей Югры не смогли предоставить комментарий.

По данным ОНФ, с момента начала работы проекта «За честные закупки» сумма отмененных неэффективных затрат-закупок составляет 5 млрд рублей.

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация