Новости

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

В Госдуме раскритиковали желание руководства Ханты-Мансийского автономного округа выделить дополнительные деньги (сверх заложенной в бюджете суммы) на средства массовой информации — 115 млн рублей. Депутат ГД Михаил Сердюк написал на имя губернатора ХМАО Натальи Комаровой письмо с требованием разобраться и принять меры. Между тем, по информации «Известий», на поддержку гражданского общества — социально ориентированных НКО (в регионе 21 некоммерческая организация) — в прошлом году было выделено всего 12 млн рублей, а по 2015 году информации вообще нет. 

«Несмотря на экономический кризис в стране и дефицит бюджета в текущем году, властями ХМАО запланированы дополнительные расходы на СМИ. Так, в частности, предложено увеличить на 115 млн рублей расходы на ОАО «Издательский дом «Новости Югры», — указано в депутатском запросе.

В комментарии «Известиям» Михаил Сердюк подчеркнул, что об этой проблеме (трата средств на пиар) неоднократно говорил президент Владимир Путин, а системно борется с этим «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

— Президент неоднократно и популярно доступным языком объяснял российским губернаторам, что не нужно тратить госденьги на себя любимых — на самопиар. Хуже не придумаешь для имиджа любого губернатора, чем транжирство бюджетных средств. Но, видимо, не все хорошо слышат, — говорит Михаил Сердюк.  

Он напомнил о примере экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, которому в свое время ставили в вину огромные траты на пиар.

По словам Михаила Сердюка, в ряде регионов по-прежнему бюджет на СМИ составлен на следующий год без учета поручения главы государства и опять на пиар закладываются огромные деньги.

Депутат считает, что дополнительные траты в 115 млн рублей в ХМАО хотят провести заочным голосованием, что делается крайне редко. Между тем парламентарий подчеркнул, что дефицит бюджетных средств в размере 15 млрд рублей говорит о том, что в целом необходимо пересмотреть расходы на СМИ и перераспределить средства на социальные нужды.

— Бюджет ХМАО — Югры за 2014 год исполнили в сумме 197 млрд рублей, с профицитом 12,6 млрд. Уточнения бюджета по доходам на 2015 год планируются в сумме 194,67 млрд, но уже с дефицитом в размере 15,27 млрд. Долг Югры на 1 декабря 2011 года составлял 9,74 млрд, а на 1 января 2015 года — уже 34 млрд рублей. Комментарии излишни, — уверен Михаил Сердюк.

Он считает, что постоянная беда региональных руководителей — путать понятия «затраты» и «инвестиции».

— Можно ли считать инвестициями заказы недешевых чартерных перелетов, поддержку лояльных государственных СМИ региона на сотни бюджетных миллионов, регулярные вложения в карманные по сути фонды? Притом что только за прошлый год реальные инвестиции в основной капитал Югры упали на 7% — втрое больше, чем по России в целом, — задается вопросами Михаил Сердюк.

Депутат подчеркивает, что бюджетный дефицит самого богатого субъекта страны сравним с госдолгом депрессивных регионов.

— Об этом не должны писать СМИ в обмен на «докапитализацию»? Расходы на пиар в непростой экономической ситуации — это пачки бюджетных денег огромными лопатами прямо в паровозную топку. По эффективности — примерно то же самое. Поэтому главы регионов не голову должны поднимать, а экономику, — уверен Михаил Сердюк.

Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта поддержал Михаила Сердюка, говоря, что деньги на самопиар выделять не просто необдуманно, а преступно.

— Наше отношение совпадает с отношением Михаила Сердюка. Сегодня в непростых условиях в стране статьи на пиар должны быть первыми в списке для сокращения, чтобы получить те резервы, которые нужны для решения социальных задач. У нас есть опыт работы с ХМАО. У нас были претензии по телеканалу «Югра», для которого в регионе собирались закупать крайне дорогостоящее оборудование — стоимостью 1,4 млрд рублей. После наших претензий конкурс был отменен. Сейчас мы дополнительно призвали руководство региона к экономии. Надеемся, будет реакция. Мы хотели бы, чтобы губернатор Наталья Комарова вместо нелепых объяснений приняла решение об исключении новых статей расходов на СМИ, — заявил Антон Гетта.

На момент публикации заметки в департаменте общественных и внешних связей Югры не смогли предоставить комментарий.

По данным ОНФ, с момента начала работы проекта «За честные закупки» сумма отмененных неэффективных затрат-закупок составляет 5 млрд рублей.

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация