Fabula Branding обновил "Красного пищевика"
Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий.
Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.
В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.
В то же время сочетание шрифтов – классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом – придает логотипу актуальное, современное звучание.
Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.
05.08.2015
Еще статьи по теме
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий