Новости

Виртуальные шлемы Fibrum выходят в розницу

Виртуальные шлемы Fibrum выходят в розницу

Российский производитель шлемов виртуальной реальности компания "Фибрум" начинает их розничные продажи в сети re:Store. До конца года компания планирует продать до 30 тыс. устройств. Спрос на них пока невелик, но рынок уже оценил этот сегмент: за производителя мобильных шлемов Oculus VR весной прошлого года соцсеть Facebook заплатила $2 млрд.

О том, что в сети re:Store начались розничные продажи шлемов виртуальной реальности Fibrum Pro, "Ъ" рассказал менеджер по развитию "Фибрума" Алексей Свирский. Устройства уже появились в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, во всех точках сети в 21 регионе продажи стартуют 1 августа. До конца года "Фибрум" рассчитывает продать 30 тыс. шлемов, отметил господин Свирский. Выходить в другие розничные сети компания не планирует, поскольку пока только с re:Store удалось договориться о создании специализированных "демозон".

Шлем виртуальной реальности — устройство, создающее зрительный и акустический эффект присутствия в пространстве, заданном управляющим устройством. Fibrum Pro управляется со смартфонов с диагональю экранов от четырех до шести дюймов и оснащенных операционными системами Android, OS и Windows Phone. Впервые "Фибрум" показал устройство в сентябре прошлого года в Казани на V SEO-конференции. Ожидалось, что шлемы поступят в продажу в конце 2014 года, но вместо этого был открыт лишь их предзаказ. "Была реализована небольшая партия в 500 устройств, после чего компания получила первый отклик от пользователей и внесла соответствующие изменения в продукт",— рассказал господин Свирский. К настоящему времени, по его словам, было продано порядка 1,5 тыс. шлемов по предзаказам на сумму около 9 млн руб. Первые шлемы производились в России. Новая партия — частично в Китае, но финальная сборка и контроль качества производятся в России, указывают в компании.

ООО "Фибрум" было зарегистрировано в 2014 году. По данным Kartoteka.ru, 60% компании принадлежит Филиппу Генсу, главе холдинга Inventive Retail Group, куда входит сеть re:Store, 40% — Илье Флаксу, одному из основателей IMMO Games — разработчика игр для социальной сети "ВКонтакте". Господин Флакс является основателем и гендиректором "Фибрума". Финансовые показатели не раскрываются.

В "Фибруме" не называют инвестиции в проект. Еще один производитель мобильных шлемов, Oculus VR, ранее привлек $91 млн финансирования, а весной 2014 года был приобретен социальной сетью Facebook за $2 млрд. К концу 2015 года "Фибрум" намерен выпустить следующую модель шлема — Fibrum Ultra, которая в отличие от существующей будет иметь собственный дисплей и сможет работать автономно, без подключения к смартфону. Загружать приложения можно будет непосредственно на устройство из специального магазина приложений Fibrum Store, который уже доступен для скачивания всем пользователям Android-устройств. Покупатели шлемов "Фибрума" получают специальную карту Fibrum Premium Club, которая позволяет бесплатно скачивать специальные игры и приложения компании.

Эксперты Mail.Ru Group отмечают, что появление Fibrum Pro в рознице будет способствовать продажам, "но не настолько сильно, как повлияло бы появление развлекательного контента, а его пока не очень много". По их словам, на рынке представлено большое количество шлемов, спрос на них пока достаточно низкий — тоже из-за небольшого количества контента. Качество и количество приложений и игр также будут определять успех продукта "Фибрума" на международном рынке, считают в Mail.Ru Group.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация