Новости

Incity примерила новое руководство

Incity примерила новое руководство

Сеть магазинов Incity, подконтрольная "Модному континенту" семьи губернатора Тульской области Владимира Груздева и фонду UCP Ильи Щербовича, меняет руководство. Компанию, столкнувшуюся в кризис с массой исков от партнеров, покидают гендиректор Екатерина Кострубина и председатель совета директоров Александр Попов. Бывшие менеджеры Incity намерены заняться собственными проектами в одежном бизнесе, руководить ритейлером теперь будут экс-чиновники правительства Тульской области.

Как стало известно "Ъ", один из крупнейших одежных ритейлеров "Модный континент" (бренды Incity и Deseo) сменил руководство подконтрольного Incity. Компанию покинули гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов, а также несколько топ-менеджеров, рассказал источник на рынке и подтвердила госпожа Кострубина. "У меня закончился трудовой договор,— уточнила она.— А те менеджеры, которые решили уйти, давно работали в компании и захотели реализовать себя в других проектах". Бывшие руководители Incity намерены создать новый бизнес. "Он будет связан с одеждой, но других деталей раскрыть пока не могу",— заявила Екатерина Кострубина. Связаться с Александром Поповым не удалось.

В "Модном континенте" подтвердили перестановки в Incity. "С 1 июля приступил к своим обязанностям в должности гендиректора Артур Контрабаев, который будет отвечать за реализацию утвержденной акционерами долгосрочной стратегии компании",— сообщили в компании. До 22 июня он занимал пост министра информатизации правительства Тульской области, а ранее работал в Panasonic, Microsoft и PCWare.

Также с 1 июля у компании новый председатель совета директоров Ольга Татарченкова, рассказали в "Модном континенте". До 27 мая она работала заместителем господина Груздева — руководителем представительства тульского правительства при правительстве РФ, а еще раньше руководила аппаратом правительства Тульской области.

Основным акционером "Модного континента" является мать губернатора Тульской области Владимира Груздева Нелли Груздева (она владеет 50,13%). Фонду UCP Ильи Щербовича принадлежит 25,97%; 8,83% — экс-главе совета директоров Александру Попову; 6,51% — члену совета директоров Владиславу Кулибабе; 0,19% — Екатерине Кострубиной и 0,098% — сыну господина Груздева Григорию.

Смена менеджмента была необходима в связи со снижением выручки и резким ухудшением финансовых показателей, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. "Оптимизация количества магазинов, закрытие планово убыточных среди них, а также активизация мероприятий по стимулированию сбыта, видимо, не убедили собственников сети, что менеджмент способен обеспечить рост бизнеса и вывести компанию на прибыльность в условиях ухудшения ситуации на рынке",— рассуждает господин Бурмистров.

Как уже сообщал "Ъ" 14 апреля, в результате оптимизации, проведенной менеджментом Incity, ритейлер сократил штат сотрудников, закрыл 21 из 450 магазинов, снизил планы по открытию новых объектов. С начала года к компании было подано 24 иска на общую сумму 83,9 млн руб., многие из них касаются арендных платежей. В числе истцов — один из крупнейших игроков рынка недвижимости группы ТЭН (два иска на 3,7 млн руб.). Столичный ТЦ "Пятая авеню" требует от ритейлера 3,6 млн руб., подмосковный "Торговый квартал" — 7,3 млн руб.

В этом году рынок одежды и обуви ожидает снижение до 20% в рублевом выражении, прогнозирует Fashion Consulting Group. По итогам 2014 года рынок потерял лишь 8%, подсчитали эксперты. При этом "Модный континент" в прошлом году снизил выручку на 2%, до 10 млрд руб., и получил 1,1 млрд руб. убытка против 316,1 млн руб. чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. На 17 июня 2015 года "Модный континент" управлял 320 собственными магазинами и имел 101 франчайзинговый магазин.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация