Брендинг

TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать

TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать

Самые модные ди-джеи Башкирской столицы, профессиональный звук, танцующие девушки,  светомузыка и яркое стильное оформление создали невероятную  атмосферу веселья.

TMG и музыкальный портал Hitster.fm провели в Уфе беспрецедентную в России промо акцию – целый день по городским улицам ездил необычный рейсовый автобус: полностью забрендированный снаружи, внутри он был наполнен музыкой и весельем – популярные уфимские ди-джеи играли зажигательные сеты, а пассажиры танцевали.

Проезд на необычном автобусе, следующем по своему обычному маршруту, был бесплатным в течение всего дня. Всем пассажирам раздавали «счастливые» билеты, дающие право на участие в конкурсе, главным призом которого стал смартфон.

«С помощью этой акции мы хотели поднять настроение людям и таким образом раскрасить веселыми красками хоть и летние, но порой чересчур скучные будни.  На улице +34 градуса, в такую жару не так-то просто сохранить хорошее настроение. На помощь уфимцам спешит наш музыкальный автобус, заряжая положительными эмоциями не только пассажиров, но и тех, кто просто видит его на улицах города», - рассказал генеральный директор портала в музыку HITSTER.FM Антон Пряжевский.

«Мы выбрали самый протяженный маршрут с наибольшим охватом аудитории. Во время движения многие пассажиры танцевали. Жарковато в такую погоду, но это не мешало всем веселиться и получать удовольствие», – комментировали  представители TMG.

Забрендированный автобус будет ездить в Уфе в течение всего лета. Планировалось, что ди-джеи в нем будут работать только один день. Но в связи с тем, что проект вызвал невероятный восторг у горожан, организаторы планируют запустить еще один музыкальный рейс в течение этого лета.

Кроме того, подобные акции планируется проводить в других российских городах-миллионниках. 

26.06.2015

на печать


Комментарии

Илья
29.06.2015 14:33 | сообщение #1
 

Очень ярко получилось. И запоминаемо.

Андре
29.06.2015 14:36 | сообщение #2
 

Прикольно) Ударим музыкальным автопробегом по потекшему асфальту!
Проезд-то бесплатный был, надеюсь?

Вася
29.06.2015 14:42 | сообщение #3
 

Вот это круто, я бы на таком прокатился в Новосибирске!)

Сергей
29.06.2015 14:44 | сообщение #4
 

Хочу тоже в нашем городе такой!

Елена
29.06.2015 14:50 | сообщение #5
 

Дизайн автобуса так себе(((

Руслан
29.06.2015 15:48 | сообщение #6
 

Круто! Я бы показался тоже

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация