ŠKODA вдохновляет на путешествия
Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» для ŠKODA разработало новую рекламную кампанию для украинского рынка, демонстрирующую экономичность моделей Octavia и Rapid.
Творческая команда агентства измерила расстояние до знаковых мест Украины в… литрах бензина, необходимого для путешествия автомобилями ТМ ŠKODA. «Экономь на бензине, а не на впечатлениях» – ключевой посыл кампании, объединяющий два тренда: экономный подход к расходованию топлива и моду на путешествия по Украине. Основные носители кампании: Интернет и радио.
«Мы благодарны команде «Еврокар» за доверие и возможность воплотить в жизнь новый совместный проект. «Бюро» на опыте командировок по стране убедилось в практичности линейки ŠKODA и показателях, которые легли в основу новой рекламной кампании», – отметил директор Группы компаний «Бюро» Назар Али.
23.06.2015
Еще статьи по теме
- Дизайнерский проект для молодежной организации - 26.11.2015
- Рекламная кампания новой ŠKODA Fabia: в центре внимания! (1) - 19.08.2015
- Škoda разработала дизайн наград для победителей Тур де Франс - 25.07.2014
- Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF - 28.04.2014
- Progression и Škoda подвели итоги проекта - 11.03.2014
- Progression повысит эффективность маркетинга Škoda - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий