Новости

Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковку

Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковку

Центр для журналистов к чемпионату мира по футболу-2018 решили перенести на другое место.

В «Лужниках», на месте, где ранее планировалось построить Международный вещательный центр (МВЦ) к чемпионату мира по футболу 2018 года, будет расположен огромный паркинг — для машин посетителей «зоны гостеприимства» и журналистов. Об этом рассказал «Известиям» заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин. Оргкомитет чемпионата мира в ближайший месяц определится с новым местом для МВЦ. Один из рассматриваемых вариантов — «Крокус Экспо».

Поднять вопрос о размещении парковки на освободившемся месте в «Лужниках» было решено на межведомственном совещании по обсуждению замечаний к Стратегии транспортного обеспечения в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в АНО «Дирекция Московского транспортного узла». По мнению представителей профильных ведомств, парковка должна вмещать 3 тыс. единиц автотранспорта, в том числе 800 автобусов (протоколы совещаний находятся в распоряжении «Известий»).

По словам Хуснуллина, оргкомитет выбрал другое место для строительства вещательного центра, а не «Лужники», как предполагалось ранее.

— Вещательный центр не должен быть привязан к объекту, он может находиться в любом месте — даже не в Москве. Насколько я знаю, организаторы нашли где-то другое место, поэтому мы не будем строить вещательный центр, а площадку будем использовать под временный паркинг. Пока решение предварительно такое, но оно нигде еще юридически не зафиксировано, — сказал заммэра Москвы.

Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что сейчас ведутся переговоры с городскими властями о выборе нового места.

— Мы с Москвой находимся в состоянии переговоров. Обсуждаем несколько мест — в частности, «Крокус Экспо», — говорит он. — В следующем месяце мы должны определиться.

Напомним, что место для МВЦ предварительно было уже определено в 2013 году. Согласно одобренному правительством Москвы проекту планировки территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, Комсомольским проспектом, Лужнецкой набережной, там должен был появиться вещательный центр. Площадь этого центра с подземными и наземными стоянками планировалась 44 тыс. кв. м, а строительство должно было быть оплачено из бюджета Москвы. Эксперты оценивали стоимость строительства Международного вещательного центра в $50 млн.

Как рассказали в оргкомитете «Россия-2018», в международных вещательных центрах базируются студии и офисы аккредитованных на спортивные состязания телеканалов, помещения для подготовки и выпуска телепередач, а также вся необходимая инфраструктура для организации вещания и работы телеканалов 24 часа в сутки.

На данный момент действуют следующие требования к МВЦ: площадь не менее 30 тыс. кв. м для одновременной работы 4–5 тыс. человек, транспортная доступность и близость к гостиничной инфраструктуре. Необходимо предусмотреть более 2,5 тыс. кв. м для размещения вещательного оборудования, специальный въезд для тяжелого транспорта, столовые, места для отдыха, рабочие места с подключением к электросети, телефонной связью и Wi-Fi. Например, на чемпионате 2010 года в ЮАР в подобном центре работало около 13 тыс. сотрудников 179 телекомпаний из более чем 70 стран.

Заслуженный архитектор РФ, экс-глава НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предположил, что столичные власти решили приберечь территорию в центре столицы для более выгодной застройки.

— «Лужники» — это территория природного памятника, где вообще не положено какое-либо капитальное строительство. Но в Москве эти запреты часто игнорируются. Здесь, наверное, от возведения центра решили все-таки отказаться, потому что крупный объект вызовет волну возмущений правозащитников. Кроме того, вещательный центр — это некоммерческий объект, а уж если уничтожать территорию памятника, то нужно строить что-то спортивное, а не здание для журналистов. Тем более что МВЦ можно организовать в Санкт-Петербурге или Владивостоке, — считает эксперт. — Парковка на этом месте будет хорошим решением: место, где оставить машину около стадиона, действительно необходимо. На один автомобиль требуется около 40 м, то есть парковка на 3 тыс. машино-мест займет около 12 га.

Напомним, что стадион «Лужники» с 2013 года закрыт на реконструкцию к чемпионату мира 2018 года. Ранее власти Москвы сообщали, что работы на стадионе завершатся в 2016 году, а не в 2017-м, как планировалось изначально.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация