Новости

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Их возмутило, что в сообщениях автоматов в центре столицы не хватает букв и запятых.

Автомобилисты требуют проверить на соответствие нормам русского языка сообщения, которые видят москвичи на экране автоматов для оплаты парковки. Как сообщил «Известиям» координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов, соответствующее обращение уже подготовлено и вскоре будет направлено в мэрию. Возмущение автомобилистов вызвала надпись «Возмите вашу карту» (в первом слове пропущен мягкий знак) на экране паркомата. Корреспондент «Известий» обнаружила сообщения и с другими ошибками.

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты обратили внимание на то, что «безграмотный» паркомат расположен по адресу улица Николаева, 4 — неподалеку от здания правительства РФ на Краснопресненской набережной.

Отправившись на Николаевскую, 4, к паркомату, корреспондент «Известий» обнаружила, что вместо «возмите» он уже пишет «извлеките карту», очевидно, ошибка была исправлена. Зато в сообщении обнаружилась новая ошибка: во фразе «Пожалуйста подождите» отсутствовала запятая. Так же повел себя и автомат по адресу: Краснопресненская набережная, д. 14 стр. 2. А вот его «коллега» у входа в парк «Красная Пресня» (Мантулинская, д. 5 стр. 5) при попытке оплатить парковку завис более чем на 10 минут, и воспользоваться им не удалось.

Встреченный у первого паркомата водитель Сергей рассказал, что ошибок не замечал, и их наличие его не беспокоит.

— Главное, чтобы автоматы работали, — считает Сергей.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова сообщила, что программное обеспечение паркоматов, в том числе и тексты выдаваемых сообщений, создавалось департаментом транспорта. Получить оперативный комментарий от ведомства не удалось.

— Картина складывается из мелочей, — заявил Леонид Антонов. — Сообщения с ошибками — один из элементов, подтверждающих, как сделана вся система платной парковки. Она совершенно не продумана. Например, тем, у кого оформлено резидентское разрешение, до сих пор приходят ошибочные штрафы за неоплату парковки. В очереди на оспаривание этих штрафов — десятки тысяч человек, и с каждым днем она только увеличивается.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин считает, что ошибки в сообщениях паркоматов появились в рамках «тенденции скорочтения и упрощения», которую, по мнению эксперта, необходимо сдерживать.

— Мы всё время торопимся, всё сокращаем, уже даже выражаем эмоции скобками — это тенденция времени, — говорит Милехин. — Но предложение автомобилистов, по-моему, очень осмысленное: они настаивают на сохранении русского языка. И это правильно, ведь в нем хранится мудрость поколений. Кроме того, язык объединяет наш народ.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас уверен, что опечатки в сообщениях были допущены из-за того, что власти спешили запустить паркоматы. 

— Такие ошибки усугубляют и так негативное отношение многих автомобилистов к паркоматам — оплачивать парковку нравится не всем. Но это никак не повлияет на необходимость расплачиваться, — рассуждает Никитас. 

По мнению Никитаса, обнаруженные ошибки заставят чиновников мэрии перепроверить тексты и впредь внимательнее относиться к их написанию.

Анна Ивушкина 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.07.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация