Новости

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Их возмутило, что в сообщениях автоматов в центре столицы не хватает букв и запятых.

Автомобилисты требуют проверить на соответствие нормам русского языка сообщения, которые видят москвичи на экране автоматов для оплаты парковки. Как сообщил «Известиям» координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов, соответствующее обращение уже подготовлено и вскоре будет направлено в мэрию. Возмущение автомобилистов вызвала надпись «Возмите вашу карту» (в первом слове пропущен мягкий знак) на экране паркомата. Корреспондент «Известий» обнаружила сообщения и с другими ошибками.

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты обратили внимание на то, что «безграмотный» паркомат расположен по адресу улица Николаева, 4 — неподалеку от здания правительства РФ на Краснопресненской набережной.

Отправившись на Николаевскую, 4, к паркомату, корреспондент «Известий» обнаружила, что вместо «возмите» он уже пишет «извлеките карту», очевидно, ошибка была исправлена. Зато в сообщении обнаружилась новая ошибка: во фразе «Пожалуйста подождите» отсутствовала запятая. Так же повел себя и автомат по адресу: Краснопресненская набережная, д. 14 стр. 2. А вот его «коллега» у входа в парк «Красная Пресня» (Мантулинская, д. 5 стр. 5) при попытке оплатить парковку завис более чем на 10 минут, и воспользоваться им не удалось.

Встреченный у первого паркомата водитель Сергей рассказал, что ошибок не замечал, и их наличие его не беспокоит.

— Главное, чтобы автоматы работали, — считает Сергей.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова сообщила, что программное обеспечение паркоматов, в том числе и тексты выдаваемых сообщений, создавалось департаментом транспорта. Получить оперативный комментарий от ведомства не удалось.

— Картина складывается из мелочей, — заявил Леонид Антонов. — Сообщения с ошибками — один из элементов, подтверждающих, как сделана вся система платной парковки. Она совершенно не продумана. Например, тем, у кого оформлено резидентское разрешение, до сих пор приходят ошибочные штрафы за неоплату парковки. В очереди на оспаривание этих штрафов — десятки тысяч человек, и с каждым днем она только увеличивается.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин считает, что ошибки в сообщениях паркоматов появились в рамках «тенденции скорочтения и упрощения», которую, по мнению эксперта, необходимо сдерживать.

— Мы всё время торопимся, всё сокращаем, уже даже выражаем эмоции скобками — это тенденция времени, — говорит Милехин. — Но предложение автомобилистов, по-моему, очень осмысленное: они настаивают на сохранении русского языка. И это правильно, ведь в нем хранится мудрость поколений. Кроме того, язык объединяет наш народ.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас уверен, что опечатки в сообщениях были допущены из-за того, что власти спешили запустить паркоматы. 

— Такие ошибки усугубляют и так негативное отношение многих автомобилистов к паркоматам — оплачивать парковку нравится не всем. Но это никак не повлияет на необходимость расплачиваться, — рассуждает Никитас. 

По мнению Никитаса, обнаруженные ошибки заставят чиновников мэрии перепроверить тексты и впредь внимательнее относиться к их написанию.

Анна Ивушкина 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация