Новости

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Их возмутило, что в сообщениях автоматов в центре столицы не хватает букв и запятых.

Автомобилисты требуют проверить на соответствие нормам русского языка сообщения, которые видят москвичи на экране автоматов для оплаты парковки. Как сообщил «Известиям» координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов, соответствующее обращение уже подготовлено и вскоре будет направлено в мэрию. Возмущение автомобилистов вызвала надпись «Возмите вашу карту» (в первом слове пропущен мягкий знак) на экране паркомата. Корреспондент «Известий» обнаружила сообщения и с другими ошибками.

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Автомобилисты обратили внимание на то, что «безграмотный» паркомат расположен по адресу улица Николаева, 4 — неподалеку от здания правительства РФ на Краснопресненской набережной.

Отправившись на Николаевскую, 4, к паркомату, корреспондент «Известий» обнаружила, что вместо «возмите» он уже пишет «извлеките карту», очевидно, ошибка была исправлена. Зато в сообщении обнаружилась новая ошибка: во фразе «Пожалуйста подождите» отсутствовала запятая. Так же повел себя и автомат по адресу: Краснопресненская набережная, д. 14 стр. 2. А вот его «коллега» у входа в парк «Красная Пресня» (Мантулинская, д. 5 стр. 5) при попытке оплатить парковку завис более чем на 10 минут, и воспользоваться им не удалось.

Встреченный у первого паркомата водитель Сергей рассказал, что ошибок не замечал, и их наличие его не беспокоит.

— Главное, чтобы автоматы работали, — считает Сергей.

Пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова сообщила, что программное обеспечение паркоматов, в том числе и тексты выдаваемых сообщений, создавалось департаментом транспорта. Получить оперативный комментарий от ведомства не удалось.

— Картина складывается из мелочей, — заявил Леонид Антонов. — Сообщения с ошибками — один из элементов, подтверждающих, как сделана вся система платной парковки. Она совершенно не продумана. Например, тем, у кого оформлено резидентское разрешение, до сих пор приходят ошибочные штрафы за неоплату парковки. В очереди на оспаривание этих штрафов — десятки тысяч человек, и с каждым днем она только увеличивается.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин считает, что ошибки в сообщениях паркоматов появились в рамках «тенденции скорочтения и упрощения», которую, по мнению эксперта, необходимо сдерживать.

— Мы всё время торопимся, всё сокращаем, уже даже выражаем эмоции скобками — это тенденция времени, — говорит Милехин. — Но предложение автомобилистов, по-моему, очень осмысленное: они настаивают на сохранении русского языка. И это правильно, ведь в нем хранится мудрость поколений. Кроме того, язык объединяет наш народ.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас уверен, что опечатки в сообщениях были допущены из-за того, что власти спешили запустить паркоматы. 

— Такие ошибки усугубляют и так негативное отношение многих автомобилистов к паркоматам — оплачивать парковку нравится не всем. Но это никак не повлияет на необходимость расплачиваться, — рассуждает Никитас. 

По мнению Никитаса, обнаруженные ошибки заставят чиновников мэрии перепроверить тексты и впредь внимательнее относиться к их написанию.

Анна Ивушкина 
Известия 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация