Новости

Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяц

Подписка на Apple Music в России может стоить 169 руб. в месяц

Музыкальный сервис от Apple заработает в конце июня.

О запуске стримингового музыкального сервиса Apple объявила на ежегодной конференции разработчиков в Сан-Франциско – Worldwide Developers Conference (WWDC). Apple Music представляет собой сервис, позволяющий пользователю слушать музыку как из своей библиотеки iTunes, так и в режиме стриминга – т. е. не покупать отдельные музыкальные треки, а слушать их онлайн из каталога Apple, в котором хранится около 30 млн музыкальных треков. Кроме того, сервис дает доступ к онлайн-радио Beats 1, а также позволяет артистам самим закачивать новые треки, фотографии, видеоклипы – они могут сделать это прямо со своих iPhone, говорится в сообщении Apple.

Apple Music заработает 30 июня. Уже определена цена для американского рынка: в месяц пользователь будет платить за доступ к сервису $9,99. Стоимость подписки для семьи более чем из шести человек составит $14,99 в месяц. Первые три месяца пользователи смогут слушать музыку бесплатно.

В сообщении Apple не уточняется, будет ли сервис работать в России. Там говорится, что Apple Music будет доступен в 100 странах. Но на российском сайте Apple уже есть раздел, посвященный Apple Music, на русском языке. Однако информации о стоимости подписки пока нет. Ранее о том, что Apple Music будет сразу же доступен в России, «Ведомостям» рассказывали источники в крупных музыкальных лейблах.

Источник в крупной звукозаписывающей компании сказал, что в России базовая подписка на месяц будет стоить 169 руб. (около $3). Об этом слышал и сотрудник другого западного мейджора. Однако, оговаривается он, пока неизвестно, включены ли в эту сумму выплаты НДС.

Если нет, то подписка окажется на 18% дороже, замечает он. Даже если так, то стоимость подписки в России все равно будет ниже американской – Apple учитывает «реалии рынка», говорят собеседники «Ведомостей».

В России уже работают несколько стриминговых сервисов, стоимость подписки на которые сравнима с Apple Music. Так, базовая подписка на «Яндекс.Музыку» стоит 149 руб. в месяц, на Google Play Music – 189 руб., Zvooq – 150 руб., Deezer – 199 руб.

Назвать новый музыкальный сервис революционным нельзя: по возможностям он пересекается с основными конкурентами – Spotify, Google Play Music, Rdio и др., констатирует технический директор Redmadrobot Артур Сахаров, присутствовавший на конференции WWDC. Но Apple, по его словам, делает ставку на удобство интерфейса и специальные, сформированные вручную подборки музыки. Тогда как, например, Google рекомендует пользователям музыку автоматически и не всегда делает это удачно, считает Сахаров.

Российские пользователи давно приняли стриминг как модель потребления музыки – прежде всего благодаря соцсетям вроде «В контакте», говорит управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев. Поэтому вряд ли запуск Apple Music сможет как-то серьезно усилить интерес к прослушиванию музыки онлайн. Получить серьезную долю рынка в России Apple сможет в том случае, если ее музыкальный сервис захватит аудиторию Android, считает он. Правда, пользователи Android не любят платить за контент: так, у Zvooq 6% активных пользователей iOS платят за сервис, на Android их вдвое меньше, рассказывает Ильичев. «Все музыкальные сервисы в России работают на будущее, постепенно приучая пользователей к легальному контенту, поэтому мы рады приветствовать нового игрока на рынке», – говорит представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова.

Apple одной из последних запускает музыкальный стриминг. Компания делает это на фоне роста популярности стриминговых сервисов вроде Spotify. До этого Apple только продавала музыку через магазин iTunes. Однако продажи музыкальных альбомов и отдельных треков падают, следует из данных Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI): в 2014 г. они снизились на 8% по сравнению с 2013 г. Тогда как выручка стриминговых сервисов, напротив, выросла на 39%. В I квартале этого года стриминговые сервисы впервые в истории превзошли по выручке традиционные скачивания, сообщил недавно гендиректор Warner Music Group Стивен Купер.

Apple заиграет на Android

Apple Music будет доступен на устройствах конкурента Apple – Google Android. Это очень важно, так как Apple получит доступ к огромной базе пользователей Android, говорит сотрудник западного музыкального мейджора. Это может серьезно повлиять в том числе и на российский рынок, где Android доминирует. Это поставит в очень трудную ситуацию местные сервисы, учитывая, что и у Google есть свой музыкальный стриминг для мобильных устройств, заключает он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация