Анализ рынков

Застройщики оценили рекламу на транспорте

Застройщики оценили рекламу на транспорте

Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте.

По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в два раза повысил свои вложения в транзитную рекламу.

ТОР-рекламодателей 2014 г.

Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу

В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.

Самые заметные проекты 2014 года: «Сосновские озера», ЮИТ, Балтийская Жемчужина, Моя Стихия, «Чистое небо», «Счастье», NEWПИТЕР.

В числе крупнейших рекламодателей: LSR, Ленстройтрест, NCC, УнистоПетросталь, ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис», КВС и другие.

Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить.

Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.

 

Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет  геотаргетирования – транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.

По эффективности, как доказывают исследования «ЭСПАР-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м² рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.

Еще один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита – новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте Oda-Plan Transport.  Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация