Про дизайн

Adobe представляет Document Cloud

Adobe представляет Document Cloud

В сердце нового облачного продукта компании лежит совершенно новый Acrobat DC и бесплатная функция электронной подписи для всех подписчиков. 

Adobe анонсирует Adobe Document Cloud, современный способ работы с важными документами дома, в офисе и на многочисленных девайсах. Adobe Document Cloud нацелен на решение проблем потери времени и неэффективности, которые вызывает работа с документами. Не важно, идёт речь об оплате обучения, страховке или документообороте больших корпораций, Adobe меняет представление о том, как бизнес и люди выполняют работу. Разработанный создателем стандарта документов PDF, Document Cloud продолжает успех Creative Cloud и Marketing Cloud, кардинально изменивших творческие и маркетинговые профессии. В сердце Document Cloudлежит совершенно новый Adobe Acrobat DC, который популяризует электронные подписи благодаря встроенной в решение бесплатной возможности их ставить.

Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн-профиль и предоставляют личный центр документов для пользователя. Решение позволяет людям создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных девайсов. Acrobat DC, адаптированный также и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачной подписки или же единовременной покупки.

Adobe Document Cloud включает в себя:

  • Новый Acrobat DC

С Acrobat DC Adobe переводит лучшую программу для работы с PDF на новый уровень. Интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый Центр Инструментов (Tool Center) предлагает упрощённый быстрый доступ к самым используемым инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует технологию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. 

  • Электронные подписи везде и для всех

Сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого девайса.  Приложение «FillandSign» позволяет ставить подписи быстро и легко, а также предоставляет функции автозаполнения на всех девайсах.

  • MobileLink и новые мобильные приложения

MobileLink позволяет продолжить работу над документом где угодно на любом устройстве с того места, где вы остановились – ваши файлы, настройки и подписи останутся с вами. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и FillandSign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. А камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись.

  • Управление документами

Дополнительный функционал позволит вам управлять документами, а также отслеживать и контролировать их. С умным планированием стало возможным отслеживать важные документы на протяжении всего процесса работы над ними, а с помощью функций контроля можно защитить важную информацию. В будущем ожидаются дополнительные сервисы, такие как анализ документов и возможность подписи цифровых сертификатов.

Интеграцияс Adobe Creative Cloud и Marketing Cloud

Acrobat – это важный компонент успеха Adobe Creative Cloud, позволяющий контролировать творческий процесс на документационном уровне.  Adobe Document Cloud расширит этот функционал, позволяя творческим людям работать с PDF где угодно, и добавив функции электронной подписи вместе с возможностью синхронизироваться с Creative Cloud. Пользователи Adobe Creative Cloud получат доступ к Document Cloud через Acrobat DC, который также является частью Creative Cloud.

На сегодняшний день сервисы электронной подписи в Adobe Document Cloud интегрированы с Adobe Experience Manager. В будущем Adobe интегрирует и элементы Adobe Marketing Cloud, чтобы помочь бизнесу отслеживать, тестировать, оценивать и управлять документами, предоставляя тот же уровень открытости, который есть у маркетологов при работе с оценкой производительности цифровых аспектов маркетинга. 

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация