Новости

В России появится всероссийский конкурс "Семья года"

В России появится всероссийский конкурс "Семья года"

В Минтруда полагают, что он будет способствовать пропаганде традиционных семейных ценностей.

С 2017 года в России планируется запустить всероссийский конкурс «Семья года». Это предложение сейчас проходит согласование в рамках плана мероприятий до 2018 года по реализации концепции государственной семейной политики. Как пояснили «Известиям» в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты, изначально предполагалось, что конкурс начнет проводиться уже с 2016 года, однако было принято решение перенести его на 2017 год.

— Регламента конкурса пока нет, но подобные мероприятия проводятся на уровне регионов России. В рамках конкурса будут определяться победители по номинациям, учитывающим различные категорий семей: многодетная семья, замещающая семья, многопоколенная семья и др., — пояснили в Минтруда.

«Известия» обратились к одному из инициаторов конкурса, главе профильного комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елене Мизулиной. Она отметила, что принять участие в конкурсе, по ее мнению, захочет большое количество семей и он даст возможность судить об истинном состоянии семейной политики в России.

— Это будет народный конкурс, объединяющий не только семьи, но и целые регионы. Направлен он будет на поддержку хороших благополучных семей, пропаганду крепких семейных отношений. Сейчас мы располагаем небольшим количеством подобного рода проектов, реализующих прежде всего просветительскую, воспитательную, в каком-то смысле пропагандистскую миссию. А в СМИ, наоборот, мы видим огромное число программ, статей, сконцентрированных лишь на семейных проблемах. Потому и складывается во многом ошибочное впечатление, что семьи в России — исключительно проблемные, неблагополучные, — отметила Елена Мизулина.

На сегодняшний день подобные праздники проводятся рядом общественных организаций или региональными властями. Например, в Ульяновске конкурс проводится ежегодно, а в этом году он посвящен празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. В Чувашской Республике конкурс «Семья года» проводится с 2004 года, к участию в нем допускаются супружеские пары, состоящие в браке не менее 10 лет и воспитывающие двух и более несовершеннолетних детей.

— Конкурс, вероятно, будет проводиться на нескольких уровнях: муниципальный, региональный и всероссийский. Победителей и лауреатов можно было бы выбирать по нескольким номинациям. Среди возможных номинаций — «Семейная династия», «Музыкальная семья», «Многодетная семья». Сам конкурс станет объединяющим фактором для семей. Он, например, может побудить людей более тщательно заняться изучением своей семейной истории, составлением детального генеалогического древа, — добавила Елена Мизулина. — Победить в конкурсе будет не так-то просто, поэтому семьям придется продемонстрировать лучшие свои качества, чтобы соответствовать всем выдвигаемым условиями конкурса требованиям.

Согласно данным Росстата за 2014 год, на сегодняшний день в России проживает порядка 27 млн человек в возрасте до 18 лет. В том числе 8,9 млн в возрасте от 0 до 4 лет, 7,6 млн — в возрасте от 5 до 9 лет, порядка 6,8 млн — в возрасте от 10 до 14 лет и порядка 7 млн — в возрасте от 15 до 18 лет. А домохозяйств насчитывается около 50 млн.

— Конкурс должен охватить все слои нашего общества. Как трудящееся население, так и студенчество, потому что множество семей сейчас создаются на 2–3-м курсе вуза. Необходимо также распределить по номинациям профессиональным и творческим. На мой взгляд, просто нужно объединить все действующие проекты в один. Еще один важный фактор — участие пожилых семейных пар. Это будет способствовать укреплению семейных традиций, — считает председатель Союза отцов России Юрий Соленов.

Руководитель межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко считает, что помимо конкурса нужно оказывать и действенную поддержку семьям.

— Еще раз напомнить обществу, что семья является ценностью, лишним не будет. Необходимо, чтобы в такие мероприятия привлекали широкий круг СМИ, через которые можно изменить оценку института семьи в общественном сознании. Президент определил курс на сохранение духовно-нравственных ценностей. Подобные мероприятия могут стать одним из шагов к этому, но тут нужно не только праздники организовывать, но и делать системные шаги по поддержке семей со стороны государства, — отметила Людмила Рябиченко.

Павел Панов (Известия)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация