Новости

Свежий номер Charlie Hebdo вновь выйдет с карикатурами на Мухаммеда

Свежий номер Charlie Hebdo вновь выйдет с карикатурами на Мухаммеда

Адвокат французского еженедельного журнала сказал, что издание «не отступит» от своих принципов.

Свежий номер ставшего целью теракта французского еженедельника Charlie Hebdo вновь опубликует карикатуры на пророка Мухаммеда и шутки на тему политики и религии, заявил адвокат журнала Ришар Малка.

«Конечно, мы не отступим, поскольку иначе все это не будет иметь никакого смысла», — сказал Малка на вопрос о содержании номера Charlie Hebdo, который появится в газетных киосках 14 января.

«Je suis Charlie» — это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. «Je suis Charlie» говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного. Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина — за то, что он мусульманин, христианина — за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама», — отметил он.

Очередной выпуск журнала выйдет миллионным тиражом (обычный тираж издания составлял 60 тысяч экземпляров). По словам Малка, сейчас журналисты активно работают над номером. Ожидается, что с обложкой Charlie Hebdo они определятся в понедельник ближе к вечеру, сообщает «РИА Новости».

Жертвами террористических атак в Париже стали 17 человек. В редакции журнала Charlie Hebdo 7 января были убиты 12 человек. В результате нападения погибли трое ведущих карикатуристов Charlie Hebdo — 76-летний Жан Кабю, 80-летний Жорж Волински и 47-летний Бернар Вельяк, известный под псевдонимом Тинью. Погиб также главный редактор Стефан Шарбонье. На следующий день на окраине Парижа была убита женщина-полицейский. В пятницу, 9 января, на востоке столицы была захвачена кошерная лавка, где были убиты еще четыре человека.

Сразу после нападения на редакцию полиция назвала имена предполагаемых преступников — ими оказались оказались братья Шериф и Саид Куаши. Братья Саид и Шериф Куаши были убиты 9 января при штурме здания типографии в городе Даммартен-ан-Гоэль недалеко от столицы Франции, где они укрывались с заложником. По данным полиции, Шериф ранее был судим и отсидел в тюрьме полтора года. В 2005 году его обвиняли в пособничестве террористической организации: он состоял в исламистской группировке, вербовавшей прихожан парижской мечети для участия в боевых действиях в Ираке.

В тот же день был ликвидирован террорист, захвативший в плен шестерых посетителей магазина кошерных товаров в 20-м округе Парижа. Им оказался 32-летний Амеди Кулибали. Во время штурма погибли четверо заложников. Незадолго до теракта Кулибали записал видеообращение, в котором заявил, что является членом ИГИЛ и пойдет до конца по пути террора.

(Известия)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация