Новости

Свежий номер Charlie Hebdo вновь выйдет с карикатурами на Мухаммеда

Свежий номер Charlie Hebdo вновь выйдет с карикатурами на Мухаммеда

Адвокат французского еженедельного журнала сказал, что издание «не отступит» от своих принципов.

Свежий номер ставшего целью теракта французского еженедельника Charlie Hebdo вновь опубликует карикатуры на пророка Мухаммеда и шутки на тему политики и религии, заявил адвокат журнала Ришар Малка.

«Конечно, мы не отступим, поскольку иначе все это не будет иметь никакого смысла», — сказал Малка на вопрос о содержании номера Charlie Hebdo, который появится в газетных киосках 14 января.

«Je suis Charlie» — это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. «Je suis Charlie» говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного. Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина — за то, что он мусульманин, христианина — за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама», — отметил он.

Очередной выпуск журнала выйдет миллионным тиражом (обычный тираж издания составлял 60 тысяч экземпляров). По словам Малка, сейчас журналисты активно работают над номером. Ожидается, что с обложкой Charlie Hebdo они определятся в понедельник ближе к вечеру, сообщает «РИА Новости».

Жертвами террористических атак в Париже стали 17 человек. В редакции журнала Charlie Hebdo 7 января были убиты 12 человек. В результате нападения погибли трое ведущих карикатуристов Charlie Hebdo — 76-летний Жан Кабю, 80-летний Жорж Волински и 47-летний Бернар Вельяк, известный под псевдонимом Тинью. Погиб также главный редактор Стефан Шарбонье. На следующий день на окраине Парижа была убита женщина-полицейский. В пятницу, 9 января, на востоке столицы была захвачена кошерная лавка, где были убиты еще четыре человека.

Сразу после нападения на редакцию полиция назвала имена предполагаемых преступников — ими оказались оказались братья Шериф и Саид Куаши. Братья Саид и Шериф Куаши были убиты 9 января при штурме здания типографии в городе Даммартен-ан-Гоэль недалеко от столицы Франции, где они укрывались с заложником. По данным полиции, Шериф ранее был судим и отсидел в тюрьме полтора года. В 2005 году его обвиняли в пособничестве террористической организации: он состоял в исламистской группировке, вербовавшей прихожан парижской мечети для участия в боевых действиях в Ираке.

В тот же день был ликвидирован террорист, захвативший в плен шестерых посетителей магазина кошерных товаров в 20-м округе Парижа. Им оказался 32-летний Амеди Кулибали. Во время штурма погибли четверо заложников. Незадолго до теракта Кулибали записал видеообращение, в котором заявил, что является членом ИГИЛ и пойдет до конца по пути террора.

(Известия)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация