Новости

Московское метро выпустит книгу о своих пассажирах

Московское метро выпустит книгу о своих пассажирах

Также фотографии обычных пассажиров и их рассказы о случаях в подземке планируют разместить в рамках экспозиции на станции «Выставочная», посвященной 80-летию Московского метрополитена.

Московский метрополитен планирует выпустить книгу о пассажирах и сотрудниках подземки, в которой будут собраны рассказы об удивительных происшествиях на станциях и в вагонах, а также истории о строительстве метро, первых поездах и первых проездных билетах. Как рассказала «Известиям» разработчик проекта мобильного фестиваля городских историй «Метросказ» Анна Меньшова, их проект стал победителем в номинации «Вагон идей» (конкурс, организованный метрополитеном среди сотрудников) и в настоящее время направлен для реализации в службу внешних связей подземки.

— Для одних пассажиров метро — это просто вид общественного транспорта, в то время как для многих с подземкой связаны важные истории из жизни. Мы хотим собрать истории пассажиров о тех встречах, которые изменили их жизнь, и рассказы машинистов и других сотрудников подземки об интересных особенностях их работы. Мы объявим конкурс на специально созданном портале, куда все желающие смогут отправить свои истории, при этом мы хотим, чтобы это были аудиозаписи, которые впоследствии можно будет транслировать на эскалаторах и в вагонах поездов, — рассказала Меньшова. — Подобная идея была реализована в общественном транспорте в Шотландии, когда местные власти решили поднять престиж автобусов и предоставили пассажирам возможность во время поездки рассказывать забавные истории по микрофону. Мы немного адаптировали эту идею под московские реалии, изменив формат живых рассказов на аудиозаписи, причем одним из условий для рассказчиков будет необходимость уложиться в 300 слов.

По словам Меньшовой, рассказы будут посвящены нескольким темам. В их числе счастливый случай, история на станции, история с поездом, истории сотрудников и Новый год в метро.

— Затем все рассказы в печатном варианте будут собраны в одну книгу, куда также планируется добавить фотографии авторов — пассажиров, машинистов, дежурных по станциям и других сотрудников — и исторические кадры первых поездов, билетов, станций с комментариями. Также на станции «Выставочная» мы предложили организовать аналогичную экспозицию к 80-летию Московского метрополитена, которое будет отмечаться в 2015 году, — рассказала Меньшова.

Основатель сообщества «Подслушано Московское метро» (ПММ), где люди находят друг друга по фотографиям из общественного транспорта, Иван Тресенов предположил, что большинство историй будет посвящено тому, как люди встретились в метро и полюбили друг друга.

— Не все люди могут подойти и познакомиться с незнакомым человеком в метро. Но, как показывает практика, за неделю при помощи фотографий и активных пользователей соцсетей через сообщество находят друг друга от 60 до 80 человек, — пояснил он.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация