Брендинг

PeaceContext мирит россиян и украинцев

PeaceContext мирит россиян и украинцев

Творческая команда коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» разработала некоммерческий социальный проект PeaceContext (МирныйКонтекст), демонстрирующий новые возможности контекстной рекламы.

Сейчас по запросу новостей о России и Украине в Google и Яндекс выдается в основном негатив и агрессивные комментарии отдельных граждан. Но у большинства россиян и украинцев, мы уверены, иная точка зрения. Команда «Группы Медиа Артс» решила показать, как обстоит дело в действительности. Так родилась идея проекта PeaceContext. Было решено рассказать об отношении россиян и украинцев друг к другу через контекстную рекламу и текстовые блоки в поисковых системах Google и Яндекс. Этот вид рекламы располагается максимально близко к недобрым комментариям в результатах поиска.

Нет ничего лучше новогоднего поздравления для такой цели.

Как это выглядит на странице поисковика? Вся имеющаяся отрицательная информация остается в левой основной строке выдачи результатов поиска. Ей противопоставляется колонка рекламы с душевными поздравлениями с Новым годом.

Для реализации проекта была создана группа в социальной сети Facebook, через которую идет сбор поздравлений. Затем в поисковых системах вручную заводится реклама по запросам, например, «новости России», «новости Росси и Украины» для украинской части пользователей интернетом с текстом поздравлений от россиян. А в российской части интернета – аналогично по запросам «новости Украины», «новости Киев» - с поздравлениями от жителей Украины.

В результате запуска проекта за первый день работы группы  было собрано более 20 поздравлений от россиян и украинцев, инициатива была поддержана многими авторитетными блогерами и активистами рунета, например, Татьяной Лазаревой, Митей Алешковским и другими.

Количество поздравлений постоянно растет. Пока – за счет «сарафанного радио».

 

Команда проекта

  • Олег Туманов
  • Анастасия Бухонкина
  • Стас Гуревский
  • Дмитрий Поташников
  • Ольга Полянская
  • Аркадий Рыскин
  • Юлия Алексеева
  • Илья Маркин
  • Ден Гришин

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация