Новости

Клиентов "Эрцога" могут передать другим туроператорам

Клиентов "Эрцога" могут передать другим туроператорам

У клиентов обанкротившегося туроператора могут возникнуть сложности с возмещением ущерба.

Московский туроператор «Социум Альянс», работавший под брендом «Эрцог», 22 декабря приостановил свою деятельность из-за резкого падения спроса на путевки. По словам гендиректора Михаила Мусинянца, туроператор больше не в состоянии выполнять свои обязательства перед туристами.

— Наши предварительные расчеты строились на том, что падение спроса не превысит  50% от объема продаж прошлого сезона. В этом случае мы полностью могли выполнить свои обязательства. Но на практике падение спроса оказалось значительно большим, — сообщил Мусинянц. — Очень сильно сказались падение курса рубля и другие политические и экономические факторы. Мы предприняли все возможные меры, чтобы отправить туристов на отдых или смягчить причиненный урон. На данный момент наши возможности исчерпаны полностью.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), всего туры у данного оператора приобрело около 800 человек, ближайшая дата заезда — 27 декабря. «Эрцог» специализировался по горнолыжным курортам, предлагая россиянам туры в Италию, Швейцарию, Францию, Болгарию.

— Из 800 человек, воспользовавшихся услугами «Эрцога», 100–150 покупали только размещение в отелях. Соответственно, они не пострадают. Остальные же покупали туры, и у большинства из них оплачено проживание, но не оплачен перелет, — рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. — «Эрцог» сейчас договаривается с другими туроператорами, чтобы туристы, готовые повторно оплатить перелет, потом получили эти деньги от страховой компании. А кто не готов отдавать еще деньги, будут подавать документы на возмещение в страховую компанию. К сожалению, для компании «Либерти Страхование» это уже пятое банкротство турфирмы-клиента. 

По словам Тюриной, у «Эрцога» продажи составили 31 млн рублей, а сумма фингарантии у страховой компании — 30 млн рублей. Но сумма ущерба зависит от того, кто из туристов согласится повторно оплатить перелет. Чем больше людей, согласившихся оплатить перелет повторно, тем меньше оператор понесет ущерба. Однако РСТ надеется, что обанкротившемуся туроператору все-таки удастся уложиться в сумму фингарантии.

— Оператор в последнее время не подтверждал заявки, потому что уже давно понимал, что компания валится, — рассказала Тюрина. — Сейчас российских туристов, обслуживающихся у «Эрцога», за границей нет.

8 сентября один из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга — компания «Солвекс-турне» приостановила свою деятельность, сославшись на накопленные долги в результате отсутствия продаж туров. Этим летом на те же причины ссылались и руководители прекратившей свою деятельность турфирмы «Нева». Позднее ее судьбу повторила московская «Роза ветров Мир». Также за лето прекратили работу туроператоры «Лабиринт», «Экспо-тур», «ИнтАэр», «Сургуткурорт», «Этюд», «Ветер странствий». Из-за массового банкротства туроператоров пострадало около 130 тыс. россиян.

Татьяна Байкова (Известия)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация