Новости

"Вести" пришли в общественный транспорт

"Вести" пришли в общественный транспорт

Южноуральские "Вести" телеканала "Россия" выходят за рамки телевизионного эфира. Теперь новости могут смотреть и пассажиры общественного транспорта.

Ознакомиться с прогнозом погоды, гороскопом, узнать последние сводки МЧС или посмотреть южноуральские "Вести" - все это теперь можно сделать в общественном транспорте. В городе курсируют более двухсот трамваев и троллейбусов с такими телевизорами. В планах на следующий год сделать телевизионным весь челябинский электротранспорт.

Телевизор запускается - и вот он, знакомый многим промо-ролик южноуральских "Вестей". Теперь узнать о последних событиях в городе можно будет даже находясь в дороге.

В оперативности передачи информации с "Вестями" сможет соперничать только МЧС. В случае чрезвычайной ситуации информация сразу же появится на экранах транспортных телевизоров прямо из диспетчерской службы. "Плюс данной системы в том, что человек, который находится в городском транспорте, максимально быстро получит информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации. Максимально быстро, - отмечает Егор Пахомов, начальник пресс-службы ГУ МЧС по Челябинской области.

"Наша основная задача – это производство новостей, - говорит Евгения Дмитренко, главный продюсер ГТРК "Южный Урал". – Поэтому нас, конечно же, интересует расширение аудитории. Сейчас мы активно занимаемся выходом во внеэфирное пространство и осваиваем альтернативные носители информации. А еще нам очень симпатичен этот проект, потому что мы стали первым городом в России, где "Вести" можно посмотреть в транспорте".

10.12.2014

на печать


Комментарии

Андрей
10.12.2014 18:55 | сообщение #1
 

Давно пора на маршрутном телевидении показывать новости. Одной рекламой зрителя не привлечь, ИМХО.

Сергей
11.12.2014 9:23 | сообщение #2
 

По этой теме есть видеосюжет, Вести показали:
http://www.youtube.com/watch?v=2X-5W-0n5bU
Лично меня удивило, как показываются новости,послание Путина Федеральному собранию и информацию МЧС в режиме реального времени?
Что за технология используется?

11.12.2014 9:35 | сообщение #3
 

Хороший вопрос!
С 2014 года "Маршрутное Телевидение" работает в режиме онлайн:
Здесь можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=suP9X3eCwR8 об этой технологии.

А подробная информация о производителе оборудования здесь:
http://1mt.ru/partners/oborudovanie/#!/Информационная-Установка-ПМТ-Медиа-диагональ-экрана-24-с-3G-Wi-Fi-и-геотаггингом/p/17408298/category=0

Юлия
11.12.2014 9:40 | сообщение #4
 

Спасибо за информацию.
А у нас в городе еще этого нет. Как то бы занять эту нишу, пока свободна.

Владимир
11.12.2014 9:45 | сообщение #5
 

А у нас в Нижнем Новгороде есть маршрутное телевидение.

Альберт
11.12.2014 10:01 | сообщение #6
 

В Уфе есть, в этом году поставили 300 экранов в городские автобусы, тоже новости показывают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация