Новости

Имущество авиакомпании "Ютэйр" почти на $12 млн арестовано

Имущество авиакомпании "Ютэйр" почти на $12 млн арестовано

Авиакомпания задолжала Альфа-банку за исполнение аккредитива.

Арбитражный суд Москвы 27 ноября арестовал денежные средстваи имущество авиакомпании «Ютэйр» на $11,85 млн по требованию Альфа-банка, следует из определения суда. Иск о взыскании $11,85 млн Альфа-банк подал 26 ноября, он принят к рассмотрению. Заявление об обеспечительных мерах банк подал из-за уклонения «Ютэйр» от исполнения обязательств и тяжелого финансового положения авиакомпании, говорится в определении. Суд с доводами Альфа-банка согласился.

Альфа-банк пытается вернуть деньги, выплаченные по договору аккредитива и допсоглашению к нему, заключенным с «Ютэйр» 30 и 31 октября 2013 г. соответственно, говорится в определении. По допсоглашению 30 октября этого года Альфа-банк перечислил ирландскому Danske bank $12,4 млн, сумму, которую тот выплатил люксембургской PK Airfinance для«обеспечения исполнения обязательств по указанному в допсоглашении контракту». PK Airfinance финансировала лизинг 10 Boeing 737-800/900 в декабре 2013 г. и др., следует из сообщений «Ютэйр».

Определение об обеспечительных мерах вступает в силу немедленно, напоминает адвокат бюро DS Law Екатерина Ильина. «Ютэйр» будет обжаловать решение, говорит представитель авиакомпании. По его словам, на операционную деятельность обеспечение воздействия не окажет.

Представитель Альфа-банка от комментариев отказался. Есть ли у «Ютэйр» еще обязательства перед Альфа-банком, не ясно. Крупнейшие кредиторы: «Ютэйр-финанс», Сбербанк, банк «Россия», следует из отчета по РСБУ за III квартал. Взыскание обращается в первую очередь на деньги в рублях и валюте, говорит юрист компании Art de Lex Иван Королев. На 30 сентября на счетах у «Ютэйр» было 220 млн руб. А $11,84 млн по текущему курсу — 613,4 млн руб. Если денег недостаточно, взыскание обращается на иное имущество, говорит Королев. Но должник вправе указать, на что обратить взыскание в первую очередь, добавляет юрист.

В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации. Оно было в 1991 году реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С начала 90-х она существовала в форме ОАО, в 2002 году оно получило название «Ютэйр». Часть парка с советских времен осталось в собственности компании. По открытым данным ЗАО «ЕФГ Управление активами» на 2012 год, в собственности компании было 237 вертолетов и 115 самолетов. Все относительно новые машины в парке авиакомпании были взяты в лизинг. Как поясняет авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко, когда авиакомпании берут самолет в лизинг, они ставят его на баланс — получают его в собственность, хотя на нем остается обременение.

«Ютэйр» переживает не лучший период. В судах рассматривается более 20 арбитражных дел к нему на сумму более 700 млн руб., следует из определения. Авиакомпания реструктурирует облигационные займы на 14,5 млрд руб.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация