Брендинг

Iberia запустила брендовый аромат

Iberia запустила брендовый аромат

В Iberia Airlines, следуя советам ведущих стратегов по брендингу, создали новый сервис в салоне самолета с брендовым ароматом и мелодией.

Брендовым ароматом стал Mediterráneo ("Средиземноморье"), а саундтреком - сборник популярной испанской музыки. Вместе они будут нацелены на создание настроения при входе на борт и его покидании.

Обращаясь ко всем органам чувств, Iberia акцентирует внимание на испанские корни, характер, сохраняя в памяти впечатления от полета с авиакомпанией.

Аромат Mediterráneo состоит из трех частей. Верхняя часть образована лимоном, бергамотом и цитрусовыми цветами, далее следуют сердцевинные цветочные ноты: розы, ириса и жасмина, завершают шлейфовые с оттенками белого мускуса, ванили, сандалового дерева. Это аромат, построенный на свежих нотах, мягкий и деликатный, который также подходит для успокоения пассажиров.

"Наша цель состоит в том, чтобы выйти за пределы простого изменения имиджа бренда" - объясняет Каролина Мартиноли, директор по маркетингу Iberia.

Маргарита Бланко, руководитель внешних коммуникаций Iberia, делится: "Мы сами разработали брендовый аромат в сотрудничестве со специализированной компанией. Экипаж включает аромат перед тем, как пассажиры входят в салон, так аромат встречает их на борту.

В рамках бизнес-задач авиакомпании и корпоративного стиля аромат был также введен в сервис VIP залов ожидания авиакомпании.

Звук же слышится с начала посадки, это саундтрек из двенадцати испанских песен. Саундтрек представляет собой современный набор со смесью латинской и средиземноморской музыки, знакомя пассажиров по всему миру с испанской музыкой, и буквально задавая тон путешествию.

В рамках новой программы оформления интерьера салона Iberia задействовано осязание: во всех классах применяются удобные дышащие ткани. Использование зрения происходит в атмосфере приглушенных и спокойных оттенков цветов испанской цветовой гаммы: красного, золотого и баклажанного. Вкус поддерживается уникальными испанскими угощениями.

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация