Новости

Google создал программу эффективного распознавания и описания изображений

Google создал программу эффективного распознавания и описания изображений

Интернет-компании Google удалось разработать программу искусственного интеллекта, которая может максимально эффективно распознавать объекты на фотографиях.

Программа, созданная четырьмя учеными – Ориолом Винялсом, Александром Тошевым, Сэми Бенджио и Думитру Эрханом, основана на принципе нейронных сетей. В работе используются два типа модели – для распознавания образов и для описания их естественным языком.

Функция новой программы – формулировать текстовые описания к снимкам. Как отмечает Би-би-си, ученым удалось добиться, чтобы эти описания мало чем уступают описаниям, которые составили люди.

Новое достижение открывает новые возможности в поиске фотографий во всемирной сети. Также программа может помогать слепым людям воспринимать графические изображения.

Нейронная сеть – компьютерная модель, которая частично повторяет устройство головного мозга человека. Такие системы состоят из взаимосвязанных нейронов, которые могут получать информацию из нескольких источников, а также способны к обучению.

В качестве иллюстрации британская вещательная корпорация приводит в своей заметке фотографию двух конфорок плиты, на каждой из которых стоит блюдо с кусками пиццы. На первой тарелке – два куска одного вида и два – другого. На второй тарелке – разрезанная пополам пицца третьего вида. Между конфорками бокал с красной жидкостью на дне. По бокам изображения – чашки, бутылки, емкости с жидкостью, похожей на растительное масло. Программа описала эту картину словами «Две пиццы на плите».

Google Inc. – американская интернет-корпорация и самый популярный в мире поисковый ресурс, основанный в 1998 году Ларри Пейджом и Сергеем Брином. В 2004 году компания провела IPO на сумму $1,9 млрд. В настоящее время в ней трудятся 49,8 тыс. сотрудников. Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска. Помимо интернет-поисковика, Google владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разрабатывает и поддерживает операционные системы Android для мобильных устройств. Чистая прибыль Google в III квартале 2014 года снизилась на 5,4% – до $2,81 млрд.

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация