Новости

Минстрой продлевает летнее время для электросчетчиков

Минстрой продлевает летнее время для электросчетчиков

Оплатят переход на зимнее время ресурсоснабжающие компании, а не население.

Минстрой внес  в правительство проект постановления, продлевающий летнее время для расчета стоимости электроэнергии для многотарифных счетчиков. Об этом «Известиям» рассказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис. 

— В пятницу состоялась согласительное совещание с  участием представителей Минэкономразвития, Минэнерго и Федеральной службы по тарифам, на котором был согласован текст проекта постановления, — рассказал он. — Главное, в чем удалось договориться — пользователи не должны платить за перепрограммирование электросчетчиков. В действующий тариф уже заложена стоимость обслуживания счетчиков. Поэтому для пользователей процедура будет бесплатной: специалист организации перепрограммирует прибор во время осмотра. Только в крайних случаях, когда компания докажет, что понесла дополнительные расходы, ей будет позволено внести их в тариф — но это будут единичные случаи.

Чтобы не ждать, пока показания прибора приведут в соответствие с законом, гражданин может вызвать специалиста для перепрограммирования. Согласно проекту постановления, перепрограммировать счетчик специлист компании будут должны в течение месяца после получения заявления. 

Ранее  депутаты комитета Госдумы по энергетике Андрей Крутов и Иван Грачев направили соответствующий запрос председателю правительства Дмитрию Медведеву. По их подсчетам, переход на зимнее время, намеченный на 26 октября 2014 года, обойдется россиянам минимум в 15–20 млрд рублей. Парламентарии просили рассмотреть возможность  компенсировать эту сумму из федерального бюджета. Кроме того, одномоментно перепрограммировать миллионы счетчиков просто невозможно, указывали депутаты — в некоторых регионах доля таких приборов составляет до 30–40% всех электросчетчиков. А если счетчики не перепрограммировать до момента перевода стрелок, собственникам придется платить по единому дневному тарифу, не получая никакой экономии, пока проблема не будет устранена. Ведь по закону именно владельцы этих приборов несут ответственность за их соответствие действующим требованиям. При переходе на зимнее время возникнет расхождение в час, а по ГОСТу максимальная допустимая разница — не более 7,5 минуты.

По словам господина Чибиса, ожидается, что постановление будет подписано в ноябре, но  действовать будет задним числом, то есть с 26 октября, когда Россия перешла на зимнее время. 

— При этом всем региональным ресурсоснабжающим организациям и администрациям регионов разосланы специальные разъясняющие письма, чтобы избежать недоразумений, — обещает Андрей Чибис.

Переход на зимнее время был отменен летом 2011 года по инициативе Дмитрия Медведева, на тот момент занимавшего пост президента страны. Тогда эту меру поддержало 73% россиян. Однако впоследствии опросы общественного мнения показали, что россияне недовольны новой системой. Кроме того, по оценкам различных ведомств, из-за отмены перевода стрелок пострадала и экономика. Так, Минэкономразвития отметило снижение темпов роста промышленного производства с 5,2 до 2,9% (показатели за первые 9 месяцев 2011 и 2012 годов). Более чем на 10% сократилось промышленное производство в Дагестане, Ингушетии, Чеченской Республике и Ненецком автономном округе. Министерство обороны признавалось, что космические системы и комплексы, системы спутниковой связи, система контроля космического пространства, аппаратура потребителей ГЛОНАСС по-прежнему функционируют в московском декретном времени, то есть стрелки часов регулярно переводятся вперед или назад. Министерство иностранных дел отмечало, что его представительства фиксировали сбои в работе транспорта и некоторых производств из-за отмены зимнего времени, приведшего к возникновению временной разницы в 1–2 часа между Россией и Литвой, Польшей. В итоге было решено вновь вернуться к переводу стрелок. 26 октября, согласно подписанным президентом Владимиром Путиным поправкам в закон «Об исчислении времени», стрелки часов были переведены на час назад, то есть на зимнее время.

Александра Баязитова (Известия)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация