Новости

"Доктор на работе" диагностировал сделку

"Доктор на работе" диагностировал сделку

Венчурный фонд Guard Capital за $2,5 млн выкупил 15% профессиональной соцсети для врачей "Доктор на работе", одним из инвесторов которой является структура, управляющая средствами министра по "Открытому правительству" Михаила Абызова. Стартапы на стыке медицины и интернета привлекают инвесторов, которые только в американские проекты в прошлом году вложили почти $2 млрд.

Фонд Guard Capital в сентябре приобрел 15% в капитале социальной сети "Доктор на работе" у двух бизнес-ангелов, вложившихся в проект на ранней стадии, сообщил "Ъ" сооснователь компании Станислав Сажин. В ходе сделки "Доктор на работе" был оценен в $16,5 млн, при этом ранние инвесторы продали свои доли с десятикратной прибылью, добавил он. Эту информацию "Ъ" подтвердили в других фондах--совладельцах проекта — Guard Capital и Bright Capital Digital (BCD, среди инвесторов — министр по "Открытому правительству" РФ Михаил Абызов).

Согласно информации на сайте "Доктора на работе", в июле 2010 года стартап получил $300 тыс. от частного инвестора Андрея Зепалова, затем в марте 2011-го — $500 тыс. от фонда Aurora Venture Capital и Валентина Горшкова. В декабре 2011 года $1 млн в компанию вложила BCD, а в марте текущего года компания привлекла еще $3 млн от Guard Capital, BCD и Aurora Venture Capital. Сейчас у Guard, Bright и Aurora "приблизительно одинаковые миноритарные доли", говорит управляющий директор Guard Capital Павел Юнин.

"Доктор на работе" — профессиональная сеть для русскоязычных врачей, основана 14 октября 2009 года Андреем Перфильевым и Станиславом Сажиным. Ее выручка в 2013 году составила $1,5 млн, чистая прибыль — около $500 тыс. В 2014 году выручка компании, по ее планам, удвоится. Социальная сеть работает с 14 из 20 крупнейших в мире фармацевтических компаний и зарабатывает на рекламе лекарств. "Мы предложили фармкомпаниям законную альтернативу — работать с врачами через интернет, доставляя информацию о своих препаратах через нас",— рассказал Станислав Сажин. По его словам, в России производители лекарств ежегодно тратят на коммуникации с врачами в офлайне $4 млрд, в том числе на медпредставителей, которые ходят по врачам и убеждают выписывать препараты их компании.

Аудитория соцсети, по ее собственным данным, 300 тыс. уникальных пользователей, что составляет половину базы всех врачей России. "Это единственный наш проект, который смог перевыполнить свои KPI — по общему количеству врачей и их активности, которая выше, чем у европейских аналогов",— объясняет Павел Юнин. Так, по числу врачей-пользователей "Доктор на работе" уже обогнал doctors.net.uk, пояснил он. "У нас в месяц 150 тыс. клинических материалов, где врачи пишут о том, как работают с пациентами и лечат больных, а у англичан — меньше 10 тыс.",— продолжает господин Сажин, добавляя, что ориентиром для команды является японская M3 Inc. с капитализацией на Токийской бирже более $5 млрд.

С цифровой медициной связаны ожидания инвесторов по всему миру, отмечает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Так, венчурное финансирование стартапов в сфере IT Health в первой половине 2013 года достигло $1,12 млрд (на 65% больше, чем за аналогичный период 2012 года), напоминает он данные Mercom Capital Group. "Доктор на работе" — интересная компания, темп ее развития вызывает уважение, подтверждает партнер Maxfield Capital Александр Лазарев. "Основатели проекта нашли еще малоосвоенную, но очень перспективную нишу. "Доктору на работе" теперь нужно масштабировать свой опыт за рубежом или выходить на смежные сегменты в медицине",— считает господин Соловьев.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация