Новости

Власти Киева обязали магазины маркировать российские товары

Власти Киева обязали магазины маркировать российские товары

Украинские регионы один за другим объявляют бойкот российским производителям. Владельцев торговых точек будут просить выделить отдельные полки для российского импорта, а от покупателей ждут патриотизма при выборе продуктов.

Киевский городской совет принял решение ввести в магазинах города специальную маркировку ценников российской продукции. Это касается торговых точек как частной, так и коммунальной формы собственности, передает УНИАН. Владельцев магазинов будут просить выделить отдельные полки для российских товаров, а от покупателей ждут патриотизма при выборе продуктов.

Решение принято в рамках программы мероприятий по координации информационной деятельности и защиты информационной безопасности Украины на территории ее столицы «в условиях агрессии со стороны России», отмечается в сообщении.

«Каждая копейка, отданная за товар, который произведен в Российской Федерации, – это и копейка, которую использует Путин на оружие, которое будет направлена против наших ребят, против нас, нашего государства на востоке Украины», – подчеркнул представитель ВО «Свобода» Руслан Андрийко.

Он утверждает, что бизнес поддерживает предложение о маркировке российских товаров – с ретейлерами были проведены предварительные переговоры. Депутат убежден, что реализовать эту идею в торговых заведениях Киева можно в течение нескольких дней. Одна из столичных сетей, по словам Андрийко, уже воплотила ее.

Андрийко отметил, что аналогичные решения о маркировке товаров российского производства уже приняты местными органами власти во Львовской, Ивано-Франковской и Черкасской областях. «Бойкотное движение реально влияет на экономику России», – считает он.

Предложение поддержали 76 депутатов. Всего в горсовете Киева 120 депутатов.

Решение о маркировке российской продукции предусматривает ряд других, уже информационных, мероприятий: проведение информационно-воспитательных часов для школьников, организация патриотических лагерей, внедрение патриотических рубрик в СМИ, оперативное информирование о поддержке переселенцев.

Концертным организациям Киева депутаты рекомендовали не способствовать гастролям представителей шоу-бизнеса, которые публично поддержали агрессию против Украины.

Украина на протяжении многих лет была одним из главных торговых партнеров России. Ситуация начала меняться после присоединения Крыма в состав РФ весной этого года. Следствием «торговой войны» между Москвой и Киевом стал полный запрет на торговлю определенными товарами.

Из продуктов питания больше всего упали поставки украинского шоколада, сыра и творога. С 28 июля вступил полный запрет на молоко и молочную продукцию. Кроме того, в 55,5 раз сократились поставки лука и чеснока, в 20,5 раз – муки, в 16,5 раз – подсолнечного масла, в 12 раз – капусты, в семь раз – мяса и субпродуктов из домашней птицы.

Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация