Session Time для успеха

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.
Нейминг торговой марки Session Time осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении бренда.
Session Time – фантазийное составное название. Состоит из двух общеупотребительных слов – session англ. – «сессия», «сеанс» и time – англ. – «время». Причем слово session иногда употребляется в значении «строгий или серьезный разговор». А слово time иногда употребляется в значении «успех». Название Session Time может восприниматься и как «время сессии», и как «успешная сессия». Используемое сочетание общеупотребительных слов позволяет сформировать эффект псевдоузнавания бренда.
Имя бренда Session Time непосредственно ассоциируется с учебой, собранностью, ограниченным временем и успехом. Такое название раскрывает суть предлагаемых образовательных услуг, формирует деловое и строгое отношение к образовательному интернет-проекту, и заставляет целевую аудиторию - учащуюся молодежь - принять положительное решение о сотрудничестве. Фонетически имя бренда Session Time легко воспринимается и естественно в звучании для петербуржского молодежного сообщества, что было проверено PR2B Group при помощи нейрокомпьютерной диагностики товарного знака.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ профессионального, нацеленного на результат образовательного интернет-проекта, что и было целью разработки.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Нейминг, создавая специальные имена брендов, позволяет мгновенно передавать клиенту значимые для выбора свойства даже технически сложных товаров, услуг и процессов, характерных для IT-индустрии».
Творческая команда:
Владимир Журавель - руководитель проекта
Креаторы:
Алина Малина
Михаил Дряшин
Борис Громов
Алексей Трофимов
Психологи:
Константин Балянин
Алла Забусова
07.10.2014
Еще статьи по теме
- Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC - 26.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров - 10.02.2022
- Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding - 09.02.2022
- Новая Москва. Музейная четверка. Айдентика (1) - 24.01.2022
- Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding - 21.01.2022
- Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding - 12.11.2021
- Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC - 20.10.2021
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2) - 01.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий