Плохая реклама - тоже реклама

Итальянский ресторанчик Botto Bistro поборолся против шантажа Yelp.
Botto Bistro недавно объявил акцию среди своих посетителей: поставь ресторану одну звезду, запости негативный отзыв на Yelp и получи скидку 25%. Причину необычной кампании пояснил владелец заведения Дэвид Керретини. Он рассказал, что ресурс Yelp шатанжировал его, предлагая покупать рекламу на сайте. На отказ Керретини от предложения Yelp стал удалять положительные отзывы о ресторане, оставляя лишь негатив.
Поэтому-то Дэвид и решился на отчаянный шаг, поборовшись с ресурсом отзывов их же оружием. Возможность оказаться худшими в рейтинге среди кафе не испугала Керретини. «Мы занимаемся ресторанным делом много лет. У нас отличная кухня. Люди будут приходить к нам вне зависимости от наших рейтингов», - считает владелец.
Это уже не первый случай, когда Yelp навязывает покупку рекламы своим клиентам. Так, в 2014 году о проплаченных отзывах негативно высказался ресурс Reddit, заявивший, что сервис фильтрует положительные комментарии, а отрицательные — пропускает.
24.09.2014
Комментарии
Написать комментарий