Новости

Минприроды хочет блокировать сайты, на которых продают редких животных

Минприроды хочет блокировать сайты, на которых продают редких животных

Ведомство предлагает ограничить доступ к информации о продаже представителей флоры и фауны из Красной книги.

Минприроды создаст дополнительные барьеры незаконной торговле редкими животными, блокируя интернет-сайты, на которых предлагают их продать или купить.

В министерстве отмечают, что вопрос и технологию блокировки уже обсуждают с Роскомнадзором. Механизм может заработать уже в ближайшее время.

— Необходимо обеспечить возможность блокировки интернет-сайтов, на которых регулярно размещаются объявления о продаже редких видов животных и их дериватов, — заявил «Известиям» министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.

Он считает, что именно нелегальный рынок торговли животными стимулирует браконьерство. Министр отметил, что объем международного рынка торговли дикими редкими животными, по экспертным оценкам, составляет около €17 млрд в год.

По словам Донского, в ведомстве разрабатывают возможность ограничения числа таможенных пунктов пропуска для живых объектов, занесенных в СИТЕС (СИТЕС — Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры). 
Также ведомство подготовит правила содержания редких видов животных в неволе.

Министр рассказал, что введенная в 2013 году уголовная ответственность за контрабанду, а также незаконную добычу и оборот редких видов животных начала приносить результаты: есть первые осужденные  по ст. УК 226.1 («Контрабанда особо ценных диких животных») и ст. 258.1 («Незаконные добыча и оборот диких животных»).

Кроме того, Донской уверен, что дополнительные средства, направленные в регионы, позволят оснастить природоохранных инспекторов самым современным оборудованием.

— Понятно, когда инспектор не обладает возможностями догнать и задержать преступника, то все меры по изменению Уголовного кодекса перестают работать, — говорит министр.

На расширение штата инспекторов, а также их оснащение современным оборудованием из федерального бюджета планируется выделить дополнительное финансирование.

Светлана Субботина 
Известия
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация