Новости

Валерия Гай Германика откажется от проката "Да и Да" из-за закона о мате

Валерия Гай Германика откажется от проката "Да и Да" из-за закона о мате

Переозвучивать нашумевший фильм режиссер не намерена.

Российский режиссер Валерия Гай Германика готова выложить в Сеть свой новый фильм «Да и Да», если в закон о запрете мата не будут приняты поправки, и таким образом она откажется от проката в кинотеатрах. Об этом рассказала пиар-директор компании «Арт-пикчерс» Анна Трещева. «Переозвучивать фильм Валерия не хочет с точки зрения художественной. Потому что она как режиссер и творец считает, что это меняет суть фильма, меняет его концепцию. Она всегда была против. Поэтому продюсеры, уважая ее мнение, хотели дождаться возможных поправок в закон, чтобы выпустить фильм в оригинальной версии», — рассказала она.

Трещева добавила, что, если поправки в закон все же не будут приняты, фильм, скорее всего, выложат в интернет или выпустят в DVD-формате. «Знаю, что «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил прокатное удостоверение и они, по-моему, все-таки «запикали» мат. У нас в фильме «Да и Да» довольно большой процент нецензурной лексики, и это принесет существенный ущерб художественному смыслу», — добавила она.

Премьера нового фильма Германики состоялась на XXXVI Московском международном кинофестивале. Лента была представлена в основном конкурсе. В кинотеатрах фильм шел всего два дня — с 28 по 30 июня. После вступления в силу закона его перестали показывать. Закон о запрете нецензурной лексики вступил в силу 1 июля 2014г. Он ввел запрет на употребление ненормативной лексики на телевидении, в кино, литературе, СМИ, на концертах и в театральных постановках. Закон также запрещает выдачу прокатных удостоверений для фильмов с нецензурной лексикой и публичный показ фильмов без прокатного удостоверения. Первое правонарушение карается штрафом в размере до 50 тыс. руб., повторное — до 100 тыс. руб. или приостановлением деятельности на срок 3 месяца. Автором законопроекта выступил известный режиссер Станислав Говорухин. Первое чтение в Госдуме документ прошел год назад. В апреле 2014г. за три дня депутаты одобрили его во втором и третьем чтениях.

Осенью депутаты могут пересмотреть закон, чтобы облегчить его нормы для фестивалей и киноклубов. С такой инициативой могут выступить в комитете Госдумы по культуре, предложив освободить и фестивали, и клубы от обязательного получения прокатного удостоверения.

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация