Новости

Аэропорт Домодедово подозревают в нелегальной торговле

Аэропорт Домодедово подозревают в нелегальной торговле

Правительство Московской области провело проверку торговых киосков, установленных на территории, прилегающей к аэропорту.

Правительство Московской области разберется с уличной торговлей, организованной на территории столичного аэропорта Домодедово. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе подмосковного министерства потребительского рынка и услуг, ведомство в среду провело выездную проверку «ярмарки», расположившейся на привокзальной площади аэропорта, и на днях будет отправлен запрос в городской округ Домодедово с просьбой предоставить разъясняющую информацию, на каком основании на территории были установлены торговые деревянные киоски (шале). В самом аэропорте заявили, что маркет работает «в полном соответствии с действующим законодательством». Эксперты отметили, что в случае, если аэропорт не сможет предоставить документацию, в которой прописано, что на торговлю на прилегающей территории есть разрешение со стороны окружной администрации, организации грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Шале располагаются на одной линии и напоминают торговые палатки. Цены на кофе и лимонад торговые киоски предлагают ниже, чем в других торговых точках аэропорта и непосредственно на территории «Домодедово»: кофе стоит 100 рублей, лимонад — 200 рублей.

— В соответствии с поступившим заявлением об уличной торговле на территории аэропорта Домодедово сотрудниками министерства потребительского рынка и услуг проведена выездная проверка, — сообщили в пресс-службе. — В данный момент готовится запрос в администрацию городского округа Домодедово с просьбой предоставить соответствующую информацию и разъяснения по данному виду деятельности.

В свою очередь пресс-служба аэропорта «Домодедово» заявила, что «маркет на привокзальной площади Московского аэропорта Домодедово размещен на основании договора субаренды, заключенного с согласия собственника земельного участка в полном соответствии с действующим законодательством. Условия договора субаренды являются конфиденциальной информацией». 

— Торговая площадь у входа в пассажирский терминал была открыта в марте 2014 года: в настоящее время на ее территории установлены 12 павильонов, в которых представлены как сувенирная продукция, так и большой выбор кулинарии, — рассказали в пресс-службе. — Ценовой диапазон определяется концессионером, при этом условиями договора обозначен уровень стоимости товаров, не превышающий цены, действующие на аналогичных площадках данного контрагента в городе. Сроки размещения маркета указаны в договоре субаренды, условия которого не подлежат разглашению.

Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Дмитрий Титов полагает, что если работа шале окажется незаконной, то аэропорт ждет административная ответственность.

— Незаконность торговой деятельности чревата взысканием штрафа, который может варьироваться от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, — говорит Титов. — Если говорить о форме собственности земли, используемой для торговли, то нужно понимать: если аэропорт арендует землю, то в договоре аренды должно быть прописано, что площадь будет использована для торговли. Любой участок имеет свое целевое назначение, и, если заявлено, что он нужен для автостоянки, а там, грубо говоря, рынок, то это может привести к расторжению договора.

По словам адвоката, если участок, на котором располагаются торговые точки, является собственностью Домодедово, то аэропорт имеет право использовать его в любых разрешенных законом целях.

В то же время профессор кафедры региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин считает, что шале на территории Домодедово создают дополнительную конкуренцию торговым точкам, находящимся непосредственно в здании аэропорта.

— В здании аэропортов завышенность цен объясняется высокой стоимостью аренды, в то время как за пределами здания аренда площадки, скорее всего, ниже. В связи с этим и стоимость продаваемой там продукции будет также ниже. В этой ситуации появляется ненужная конкуренция: из-за шале произойдет спад продаж внутри аэропорта, будет просто невыгодно открывать какой-то бизнес там. Тогда чем занять людей, ожидающих рейса? — рассуждает Скопин. — Рентабельным может стать проект, если в уличных киосках будет предлагаться продукция, которую не продают в аэропорту.

Роксана Аветисян, Татьяна Бородина 
Известия
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация