Новости

Пользователи "ВКонтакте" будут зарабатывать на своем видео

Пользователи "ВКонтакте" будут зарабатывать на своем видео

Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу.

Пользователи «ВКонтакте» смогут зарабатывать на собственных видеороликах, размещенных на этом портале. Для этого самая популярная в России социальная сеть кардинально переработает свою видеоплатформу. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на медиарынке. Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев подтвердил, что сейчас идет работа над новой видеоплатформой, но детали комментировать отказался.

Сервис видео присутствует во «ВКонтакте» практически с самого старта этой соцсети. По словам собеседников «Известий», он создавался как дополнительная опция для пользователей, желающих поделиться собственным видео с друзьями. Никто не предполагал, что он станет значительной частью портала — задача упорядочить хранение видео не ставилась. Поэтому в соцсети не была предусмотрена система борьбы с повторными размещениями одного и того же фильма, да и поиск по видео не всегда работает удовлетворительно. 

Сейчас эти недостатки планируется ликвидировать. Соцсеть создает инструментарий, подобный тому, что используется на YouTube. Правообладатели или их представители смогут создавать свой видеоканал и предъявлять права на свой фильм. Для этого нужно будет его зарегистрировать в специальной системе FingerPrint, которая позволит сделать цифровой отпечаток фильма, если кто-то будет пытаться загружать такой же фильм на сайт, система отследит эту попытку и либо заменит на уже загруженную версию, либо запретит загрузку.

Кроме того, администрация «ВКонтакте» планирует развивать систему видеоблогов. Для этого пользователям предложат зарабатывать на своем видео. Как это точно будет реализовано, пока не сообщается. Однако аналогичная возможность уже есть на YouTube.

— У YouTube система монетизации видео достаточно сложна. Количество заработанных денег зависит не только от числа просмотров, но и от того, какие виды рекламы правообладатель разрешил показывать вместе со своим видео. За год на наших трейлерах мы заработали порядка $500. В среднем 1 млн просмотров при нескольких включенных рекламных опциях позволяет заработать порядка $300, — говорит Илья Коротихин, директор по развитию VMA Russia (компания производит трейлеры для показа в кинотеатрах и в интернете). — Если «ВКонтакте» сделает систему монетизации более понятной — это будет очень удобно.

По мнению замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, хорошо заработать на рекламе на YouTube малореально, даже при большом числе просмотров.

— Нормальные суммы зарабатываются либо на своих площадках, либо на площадках, где показывают профессиональное видео. Серьезным образом монетизировать профессиональный контент на YouTube сложно. У них дешевая реклама, которая сложно продается. Профессиональный контент на этом портале смешивается с непрофессиональным и странно таргетируется. Как инструмент зарабатывая денег для тех, кто создает профконтент, они не подходят, — отмечает Медников.

Представители компании Google (владелец YouTube) не предоставили комментария по теме.

— Понятно, что реально заработать на видео смогут немногие — профессионалы и полупрофессионалы, отмечает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. По его мнению, видео будет приносить соцсети 1–2% выручки.

— Если они станут демонстрировать популярный контент не по рекламной модели, а за деньги, тогда доля выручки от видео в течение двух лет достигнет 5%, — считает он.

У конкурента «ВКонтакте» — соцсети «Одноклассники» — сервис видео был запущен в марте 2013 года.

— Сегодня это один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках»: ежедневно им пользуются свыше 10 млн человек, которые обеспечивают более 70 млн просмотров видеороликов, — рассказывает Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники». — Сейчас на видео в «Одноклассниках» могут зарабатывать наши партнеры — правообладатели.

Владимир Зыков 
Известия 
Advertology.Ru

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация