Новости компаний

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Mail.Ru обновляет портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее.Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями.

Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна.

Основная цель обновления портального стиля– сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экранаформат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Важной задачей было поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru.Ее удалось выполнить, внедрив единое технологическое решение, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов.

Один из центральных элементов визуального стиля Mail.Ru– это портальное меню. Предыдущая версия, разработанная в 2011 году, обеспечила проектам портала узнаваемость и единообразие. Новая лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой. 

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Элементов, стандартизированных для разных проектов, стало больше. Теперь к ним относятся, например, второй уровень меню, переход в профиль пользователя, нотификации о новых событиях, поисковые подсказки. Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню, но впоследствии будут широко применяться во всех приложениях и на всех сервисах.Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате. 

«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.RuGroup, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – С точки зрения интерфейса, главная цель изменений – максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы очень много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было максимально удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды – еще один значительный шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали, – создание более унифицированных с одной стороны и более гибких с другой решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом».

В данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru и постепенно распространются на все сервисы портала.

 Обновился портальный стиль Mail.Ru

 

Над обновлением портального стиля работала команда Mail.Ru Group, в том числе заместитель вице-президента по стратегическим проектам Алексей Сергеев, руководитель отдела дизайна Юрий Ветров, ведущий дизайнер Павел Скрипкин и менеджер проекта Ольга Курицина.

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация