Новости

"Ночные волки" разработали русский "Харлей"

"Ночные волки" разработали русский "Харлей"

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк», который создают активисты мотоклуба «Ночные волки» совместно с предприятием «Поршень».

Этот чоппер (так называют мотоциклы с удлиненными рамой и передней вилкой) сможет, как ожидают разработчики, разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Массовый выпуск, если найдут финансирование, могут наладить к 2016 году.

Официальная презентация мотоцикла должна состояться в начале августа на байк-шоу в Симферополе, отметил лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов (более известный как Хирург).

 

Кроме цветового решения, похожего на то, что на публикуемых эскизах, у чоппера также будет еще несколько деталей, отсылающих к военному времени. Во-первых, как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель. В одной из комплектаций его могут сделать дизельным. Вопрос с количеством комплектаций сейчас прорабатывается, их будет до шести. Также будет возможность при желании прикрепить коляску.

Также на 3D-модели видно, что мотоцикл получит фары пулевидной формы, которые являются характерным элементом, который был популярен у старых мотоциклов, указывает гендиректор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Более того, элементами дизайна военных мотоциклов можно считать дополнительную лампу, установленную на крыле переднего колеса, и фару заднего стоп-сигнала, говорит он. Также в некоторой степени к милитари отсылает боковая крышка с крестом, расположенная под сиденьем, указывает Чумаков.

Ранее «Ночные волки» уже пробовали запускать производство мотоциклов. Так, байк «Урал-Волк» (собирался на Ирбитском мотоциклетном заводе), предшественник «Волка», дошел до массового производства, но популярности так и не приобрел, хотя в 2000 году и получил награду «Бренд года». Завод не справлялся с заказами на мотоцикл ценой в районе $3 тыс., говорит Залдостанов. Более того, производство «Урал-Волка» пришлось остановить еще и потому, что владелец завода Карен Бендукидзе уехал в Грузию, пояснил Залдостанов. Поэтому Залдостанов начал подбирать другой завод для производства нового мотоцикла, более привлекательного для потребителей. Было принято решение начать разработку «Волка» на «Поршне».

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

По словам Гребенникова, прототип мотоцикла планируется представить к лету 2015 года. Массовое же производство планируется наладить к 2016 году — при условии, что испытания прототипа пройдут успешно. На первом этапе планируется, что выпуск составит примерно от 500 до 1 тыс. мотоциклов в год, говорит Гребенников. При этом также рассматривается возможность постепенного выхода на экспорт. Речь о Европе пока не идет, но возможен экспорт в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет. Как будет называться марка, под которой станут выпускать «Волка», пока неизвестно. Рабочее название проекта — «Русский мотоцикл». На данный момент идет маркетинговое исследование проекта, отмечает Гребенников. 


В ноябре прошлого года, когда только стало известно, что «Ночные волки» собираются создать народный байк, Залдостанов говорил, что рассчитывает в том числе и на государственную поддержку. Но эти надежды так и не оправдались: по словам Гребенникова, пока всё на энтузиазме, то есть идеях и помощи «Ночных волков» и наработках «Поршня». Когда появится детально проработанное техническое обоснование проекта, можно уже будет говорить о необходимом объеме инвестиций и источниках финансирования, признался он.

— Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта, — отмечает Чумаков. — При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тыс. можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тыс. рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki.

Чумаков говорит, что «Волк» из-за больших габаритов хорошо подходит для передвижения по пригородным трассам и сельской местности, но не для города. Если говорить об экспорте, то такой мотоцикл можно будет хорошо продавать в Египте, Турции, Ливане и Индии. Продажи в европейских странах тоже могут быть, но они, скорее всего, будут штучными, считает эксперт. «Волк» может быть интересен тем, кто увлекается российской историей и техникой; но массовых продаж достигнуть будет сложно, добавил Чумаков.

— Реально народный мотоцикл, как бы это ни претило амбициям Хирурга, выглядит так: 150–200 кубов, стоимостью 30–35 тыс. рублей, с одноцилиндровым двигателем, — считает редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов. — К сожалению, это пока так. За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться. Я вообще не очень верю в то, что в России можно организовать производство мотоциклов и их комплектующих. Разработать только один двигатель стоит просто космических денег, не говоря уже обо всем остальном.

Сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает «Уралы» в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тыс. рублей. На заводе им. В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой «ЗиД-Lifan» (Lifan — китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

Опубликованы эскизы народного мотоцикла «Волк»

Известия
Advertology.Ru

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация