Новости компаний

Ola! и Black Sugar осчастливят женщин

Ola! и Black Sugar осчастливят женщин

Стали известны результаты тендера, объявленного Hygiene Kinetics на активационную платформу для торговой марки Ola!. Победителем тендера, который будет реализовывать платформу «Счастье быть женщиной», объявлено digital-агентство Black Sugar (Коммуникационная группа MOV!E).

Ресурс призван показать, что такое настоящее женское счастье, в формате 360 градусов.  

Это будет одна из самых крупных брендированных конкурсных платформ в сегменте женской гигиены. Планируется запуск нестандартных сервисов для женщин по подбору продуктов, например, по типу активности и настроению дня, а также уникальный, основанный на предпочтениях пользовательниц, «Генератор женского счастья». 

Представитель заказчика, старший бренд-менеджер ТМ OLA! Татьяна Богданова: «Поздравляем разработчиков из агентства Black Sugar с этой заслуженной победой. Они действовали очень слаженно, аргументированно и предложили действительно оригинальное и комплексное решение для полного обновления сайта OLA!. Вместе мы планируем создать ресурс, на котором не заскучаешь, а, наоборот, найдешь множество новых решений, необычных ракурсов и сюрпризов. Гигиенические средства OLA! – способ сделать мир женщины комфортнее и ярче, а наш будущий сайт – место, где можно будет узнать об этом больше».

«Мы не пытаемся создать очередное сообщество вокруг бренда, которыми переполнен Рунет, а, скорее, наоборот: планируем максимально дифференцировать аудиторию и использовать прикладной контент, который зачастую трудно найти среди остального информационного шума в социальных сетях или на женских сайтах. Мы нацелены на создание рекомендательного сервиса нового поколения», – сообщают идеологи проекта Роман Гусев и Сергей Боград. 

Напомним, что недавно агентство Black Sugar завершило разработку сайта акции «Быть красивой от и до» для бренда Ola! Luxe. На сайте можно в буквальном смысле погрузиться в уникальные свойства продукта и поучаствовать в розыгрыше призов.

Состав команды:

BlackSugar:
Роман Гусев – Креативный директор
Сергей Боград – Директор по клиентскому сервису
Арсений Аврамов – Арт-директор
Станислав Шурупин – Аккаунт-менеджер
Максим Барзыкин – Дизайнер

Hygiene Kinetics:
Татьяна Богданова – Старший бренд-менеджер ТМ OLA!
Екатерина Тришанова – Интернет-маркетолог

10.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация