Про дизайн

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало бренд-стратегию и стратегию продвижения в Интернете на российский рынок известного на международном рынке косметического масла Bio-Oil.

Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер компании ООО «НТС «Градиент» на разработку рекламной стратегии продвижения в Интернете на российский рынок косметического бренда Bio-Oil. Кроме этого было предложено внедрить дополнительную бренд стратегию, адаптированную под отечественных потребителей. Проект будет длиться до конца 2014 года.

«У Bio-Oil нет аналогов на нашем рынке. Фактически мы предложили перенести ту огромную популярность, которую продукт имеет на международном рынке в Россию. И наиболее эффективно эта стратегия реализовалась в digital-среде», – отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia.

По словам Кирилла, основная сложность проекта заключалась в том, что позиционирование продукта на Западе нельзя было адаптировать и для российского рынка. Для эффективного продвижения косметического масла в России эксперты агентства провели глубокое маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию Bio-Oil и их потребности. В результате SmartMedia разделило аудиторию продукта на несколько функциональных кластеров: женщины от 30 лет, уделяющие большое внимание своему внешнему виду и здоровью, мамы и беременные, у которых появились растяжки. На фоне общей политики продвижения для каждого отдельного класса аудитории стали использоваться разные ключевые послания.

«Бренд Bio-Oil отличается особым отношением к построению имиджа на рынке – это четкое стратегическое видение позиционирования бренда, его продвижения посредством определенных каналов. Изначально digital–продвижение для российского рынка имело некоторые отличия от западного, что вызывало некоторые сложности в построении стратегии продвижения в Интернете. Компания SmartMedia смогла предоставить четкое видение и продуманную стратегию продвижения в Интернете, чем продемонстрировала свой профессионализм в данной области. На текущий момент компания ООО «НТС «Градиент» заключила договор с компанией SmartMedia до конца 2014 года, по результатам которого, согласно прогнозам, с помощью данной рекламной компании, должна быть повышена узнаваемость и лояльность к бренду Bio-Oil», – рассказала Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.

Команда проекта КА SmartMedia:

Кирилл Кадывкин – руководитель отдела брендинга и стратегий,

Екатерина Белоусова – ведущий менеджер по работе с клиентами,

Елена Курзыкина – менеджер по работе с клиентами,

Ирина Ершова – SMM-менеджер,

Сергей Ушаков – SMM-менеджер,

Игорь Шильников – руководитель контекстной рекламы.

Команда проекта «НТС «Градиент»:

Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация