Про дизайн

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало бренд-стратегию и стратегию продвижения в Интернете на российский рынок известного на международном рынке косметического масла Bio-Oil.

Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер компании ООО «НТС «Градиент» на разработку рекламной стратегии продвижения в Интернете на российский рынок косметического бренда Bio-Oil. Кроме этого было предложено внедрить дополнительную бренд стратегию, адаптированную под отечественных потребителей. Проект будет длиться до конца 2014 года.

«У Bio-Oil нет аналогов на нашем рынке. Фактически мы предложили перенести ту огромную популярность, которую продукт имеет на международном рынке в Россию. И наиболее эффективно эта стратегия реализовалась в digital-среде», – отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia.

По словам Кирилла, основная сложность проекта заключалась в том, что позиционирование продукта на Западе нельзя было адаптировать и для российского рынка. Для эффективного продвижения косметического масла в России эксперты агентства провели глубокое маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию Bio-Oil и их потребности. В результате SmartMedia разделило аудиторию продукта на несколько функциональных кластеров: женщины от 30 лет, уделяющие большое внимание своему внешнему виду и здоровью, мамы и беременные, у которых появились растяжки. На фоне общей политики продвижения для каждого отдельного класса аудитории стали использоваться разные ключевые послания.

«Бренд Bio-Oil отличается особым отношением к построению имиджа на рынке – это четкое стратегическое видение позиционирования бренда, его продвижения посредством определенных каналов. Изначально digital–продвижение для российского рынка имело некоторые отличия от западного, что вызывало некоторые сложности в построении стратегии продвижения в Интернете. Компания SmartMedia смогла предоставить четкое видение и продуманную стратегию продвижения в Интернете, чем продемонстрировала свой профессионализм в данной области. На текущий момент компания ООО «НТС «Градиент» заключила договор с компанией SmartMedia до конца 2014 года, по результатам которого, согласно прогнозам, с помощью данной рекламной компании, должна быть повышена узнаваемость и лояльность к бренду Bio-Oil», – рассказала Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.

Команда проекта КА SmartMedia:

Кирилл Кадывкин – руководитель отдела брендинга и стратегий,

Екатерина Белоусова – ведущий менеджер по работе с клиентами,

Елена Курзыкина – менеджер по работе с клиентами,

Ирина Ершова – SMM-менеджер,

Сергей Ушаков – SMM-менеджер,

Игорь Шильников – руководитель контекстной рекламы.

Команда проекта «НТС «Градиент»:

Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация