Новости

Реабилитацию нацизма вводят в Уголовный кодекс

Реабилитацию нацизма вводят в Уголовный кодекс

Госдума ускоренно приняла закон в преддверии 9 Мая

Госдума приняла сегодня сразу во втором и третьем чтениях законопроект, вводящий уголовную ответственность — до трех лет лишения свободы — за реабилитацию нацизма. Гражданам, публично проявившим неуважение к дням воинской славы и памятным датам, грозит штраф до 300 тыс. руб. или обязательные работы сроком до 360 часов. Юридические лица за аналогичное преступление должны будут уплатить штраф — от 400 тыс. до 1 млн руб.

Отрицание фактов преступлений гитлеровского нацизма, которые установлены международным Нюрнбергским трибуналом, согласно принятому Госдумой закону, карается штрафом до 300 тыс. руб., либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на три года. Если же преступление совершено с использованием служебного положения или привлечением СМИ, то штраф может возрасти до 500 тыс. руб., а срок принудительных работ или лишения свободы увеличится до пяти лет. Об этом говорится в ст. 354.1 «Реабилитация нацизма», которой депутаты дополнили Уголовный кодекс (УК) РФ. Такое же наказание полагается за «распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично».

Первая попытка ввести в УК РФ статью «реабилитация нацизма» была предпринята депутатами Госдумы в 2009 году, но поддержки не получила. Новая редакция проекта была внесена в Госдуму 16 апреля. А ко второму чтению в проект были добавлены положения, вводящие санкции за «распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно за осквернение символов воинской славы России, совершенные публично». За это предусмотрено наказание штрафом до 300 тыс. руб., либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года. За то же преступление, согласно новой ст. 13.15 в Кодексе об административных правонарушениях, которое совершено юридическим лицом с применением СМИ или интернета, уплатить придется от 400 тыс. до 1 млн руб. Расследовать эти преступления поручено Следственному комитету.

Как сказала на заседании Госдумы глава думского комитета по безопасности Ирина Яровая, «важно в преддверии 9 Мая установить недосягаемую ни для кого линию обороны для нашей страны и современного поколения россиян в пользу того, что у фашизма в России никогда не будет будущего».

Как у Ирины Яровой появились конкуренты по борьбе с нацизмом

22 апреля в Госдуму были внесены законопроекты, которые детально разъясняют, что такое «реабилитация нацизма, героизация нацистских преступников и их пособников», и приравнивают их к экстремизму. Авторами выступила группа из 26 сенаторов. Хотя Госдума уже одобрила в первом чтении предложенные Ириной Яровой поправки в Уголовный кодекс с санкциями за «реабилитацию нацизма», сенаторы заявляют, что речь идет не о «соревновании антинацистов». 

Как депутаты начали борьбу с коллаборационизмом

В марте комитет Госдумы по уголовному законодательству дал ход законопроекту о введении ответственности за «посягательство на историческую память в отношении событий Второй мировой войны». Сразу после этого концепцию проекта поддержало правительство. Теперь инициатива, которую настойчиво продвигала глава комитета по безопасности Ирина Яровая («Единая Россия»), может быть одобрена в первом чтении уже в апреле. 

Мария Рощина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация