Новости компаний

Национальная рекламная сеть

Национальная рекламная сеть

«Независимые российские рекламные агентства объединяются в условиях продолжающейся монополизации медийного рынка России западными сетевыми рекламными корпорациями».

Четыре российских рекламных агентств объявили о создании российской «Национальной рекламной сети». В медийную группу вошли Агентства: «ИнформЭкспресс», КГ «МедиаШторм», «Брэндби энд Би» и «М-Стор». Генеральным Директором назначена Наталия Хиво. 

Суммарный оборот агентств создавших «НРС», по заявлению организаторов составляет более 4-х млрд. рублей в год. Целью создания организации, по словам президента коммуникационной группы «МедиаШторм» Александра Исаева, является консолидация всех профессиональных, медийных, финансовых и организационных возможностей участников объединения, для противодействия все возрастающей монополизации закупок медиа ресурсов российских СМИ со стороны международных рекламных корпораций. Александр Исаев заявил: «Когда чуть более двадцати лет назад рекламный рынок России только начал формироваться, приход западных рекламных компаний был очевидным благом, в стране не было ни технологий, ни методов, ни специалистов, которые могли бы производить качественную и профессиональную рекламу. Мы тогда учились у них. Но развитие рекламной отрасли шло гигантскими шагами, и сейчас в индустрии трудится по всей стране миллионы специалистов, открыты  сотни Факультетов  Рекламы в ВУЗах. Российский рекламный бизнес окреп, отпала необходимость слепо следовать примерам западных рекламных корпораций. Это особенно заметно в секторах рынка, где мерилом успеха является не абстрактная статистика, а осязаемые вещи - звонки, посещения, продажи. В России работают тысячи рекламных агентств, и приэтом по данным TNSGullapMedia за 2012 год (данные 2013 года еще не опубликованы), более 80% медиа закупок в российских СМИ приходится именно на западные сетевые агентства. Эта тенденция сложилась еще в девяностые и сейчас только продолжает набирать силу. Причина в том, что крупнейшие западные производители пришли в Россию со своими сетевыми агентствами, которые, оперируя их многомиллионными рекламными бюджетами, получили эксклюзивные условия по закупкам от отечественных СМИ. До середины двухтысячных данная ситуация была терпима, но после кризиса 2008 года наметилась тенденция повышенного внимания западных рекламных сетей к российским рекламодателям и этот тревожный звонок для отечественных агентств. Имея мощнейшее оружие, а именно эксклюзивные условия медиа закупок, западные агентства,применяя зачастую демпинговую политику, сокращают клиентскую базу российских агентств, и что самое важное, независимые российские агентства, не имея выбора, вынуждены закупать медиа ресурсы у западных агентств. Для противодействия этой тенденции и для поддержки отечественных рекламных агентств и создана «Национальная рекламная сеть…».

Генеральный директор агентства «ИнформЭкспресс» ВалерийМартынов добавляет: «Складывается парадоксальная ситуация, многие российские агентства, годами работая со своими клиентами, досконально разбираясь во всех нюансах их бизнеса, проводят эффективные рекламные кампании, а бюджеты вдруг «уходят» западным агентствам, только потому, что они предлагают на 5 или 7 процентов скидку больше, особенно не вникая в специфику бизнеса клиента. Притом им собственно индифферентна эффективность потраченных заказчиком денег на рекламу, им важенбиллинг. Они могут сработать даже в ноль. Им важен размер бюджета, который они приводят на СМИ. Этим они только увеличивают свой рычаг давления на отечественные СМИ. Получается замкнутый круг. Мы развиваем бизнес наших клиентов, а плодами нашей работы пользуются западные сети, увеличивают свой оборот, и, как следствие, увеличивают свои скидки, тем самым сокращая возможности удержания и привлечения клиентов для российских агентств. Если не перебороть эту тенденцию, то через пару лет обанкротятся сотни, если не тысячи российских рекламных агентств. В результате десятки тысяч работников окажутся на улице. Здоровая и честная конкуренция на рекламном рынке просто умрет. А дальше российские компании будут зависеть от прихоти западных рекламных корпораций. Реклама ведь действительно двигатель торговли. Кто тогда будет застрахован от ситуации, что для повышения собственных доходов или из-за непонимания специфики бизнеса клиента западными рекламными сетями будут предлагаться малоэффективные, но высокобюджетные медиаканалы? А что делать российским компаниям с небольшим рекламным бюджетом? С ними «возиться» особенно никто не будет. Я считаю, что перспектива полной монополизации рекламного рынка западными компаниями представляет, по сути, национальную угрозу.

Медиабаинговое агентство «Национальная рекламная сеть» ставит своей задачей создание честных, прозрачных и справедливых бизнес-отношений на российском рекламном рынке. «НРС» призван служить объединению всех независимых российских агентств, консолидации системы медиа закупок, с целью предоставления наиболее выгодных и конкурентоспособных предложений для российских рекламодателей, поддерживая, таким образом, отечественные компании.  Мы считаем, что профессионализм отечественных рекламных агентств, знание и понимание задач, которые ставит перед нами российские рекламодатели и медиабаинговые возможности «НРС» станут эффективной альтернативой западным рекламным корпорациям. С учетом развернутой на западе антироссийской пропаганды, и угроз России санкциями, мы уверены, что российские рекламные бюджеты должны приносить прибыль отечественному бизнесу и бюджету России, а не выводится зарубеж западными агентствами. Мы надеемся на подъем общественного самосознания и чувства патриотизма у российских предпринимателей. 

Уже сейчас «Национальная рекламная сеть» проработала систему закупок в области радиорекламы и готова предоставить все свои возможности для отечественных рекламных агентств. В ближайшие три месяца мы предложим наши возможности в области закупок интернет рекламы, а до конца года в области прессы и наружной рекламы.

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация