Новости

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

Оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» не планирует выходить на московский рынок связи, поскольку не видит для себя перспективных вариантов приобретения компаний на этом рынке, заявил в четверг журналистам заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

По его словам, проводившиеся переговоры о покупке московской группы «Акадо», которые были приостановлены в декабре прошлого года, с тех пор не возобновлялись.

Воробьев сказал также, что в настоящее время «ЭР-Телеком» все же изучает различные варианты приобретений компаний на рынке связи Москвы, однако официальные переговоры ни с одной компанией не ведутся.

Как сообщалось ранее, акционеры «ЭР-Телеком» и «Акадо» с начала 2013 года вели переговоры о покупке последней, однако в декабре переговоры были приостановлены. В случае совершения этой сделки она позволила бы «ЭР-Телеком» стать в Москве, где оператор сейчас не оказывает услуги, вторым по величине абонентской базы игроком на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) и платного телевидения.

На рынке платного телевидения в РФ по итогам 2013 года «ЭР-Телеком» занимал пятое место с долей в 9 процентов. На первом месте по доходам находился «Ростелеком» с долей в 22 процента, за ним следовали «Триколор» (12 процентов), МТС (11 процентов) и «НТВ плюс» (10 процентов). Общее число абонентов платного телевидения в России в 2013 году составило 33,6 миллиона человек.

На российском рынке ШПД по итогам третьего квартала прошлого года «ЭР-Телеком Холдинг» занимал второе место с 10-процентной долей рынка и 2,6 миллиона абонентов, на первом месте находился «Ростелеком» с долей 34,5 процента и 9 миллионами абонентов. Всего на тот момент в России насчитывалось 26,3 миллиона абонентов ШПД.

По данным агентства Telecom Daily, к началу 2014 года в Москве (с учетом районов, вошедших в черту города с 1 июля 2012 года) на первом месте по абонентам ШПД находилась МТС с 1,2 миллиона абонентов, у «Вымпелкома» было 770 тысяч абонентов, у «Акадо» — 721 тысяча. Затем следует «Ростелеком» с 587 тысячами абонентов и «Мегафон» с 380 тысячами абонентов ШПД.

Число абонентов ШПД в интернет «ЭР-Телекома»в 2013 году увеличилось на 11%, до 2,7 миллиона. Число абонентов кабельного телевидения по итогам 2013 года достигло 2,6 миллиона, увеличившись на 9%. Количество абонентов стационарной телефонной связи составило около 445 тысяч клиентов, что на 3% выше показателя прошлого года. Общая абонентская база «ЭР-Телекома» увеличилась за 2013 год на 10% — до 5,7 миллиона активных абонентов.

«ЭР-Телеком Холдинг» в 2013 году впервые получил чистую прибыль в размере 537 миллионов рублей. Выручка оператора выросла на 37% и составила 19 миллиардов рублей, показатель EBITDA составил 5,7 миллиарда рублей. В настоящее время оператор предоставляет услуги в 56 городах России.

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация