Новости

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

Оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» не планирует выходить на московский рынок связи, поскольку не видит для себя перспективных вариантов приобретения компаний на этом рынке, заявил в четверг журналистам заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

По его словам, проводившиеся переговоры о покупке московской группы «Акадо», которые были приостановлены в декабре прошлого года, с тех пор не возобновлялись.

Воробьев сказал также, что в настоящее время «ЭР-Телеком» все же изучает различные варианты приобретений компаний на рынке связи Москвы, однако официальные переговоры ни с одной компанией не ведутся.

Как сообщалось ранее, акционеры «ЭР-Телеком» и «Акадо» с начала 2013 года вели переговоры о покупке последней, однако в декабре переговоры были приостановлены. В случае совершения этой сделки она позволила бы «ЭР-Телеком» стать в Москве, где оператор сейчас не оказывает услуги, вторым по величине абонентской базы игроком на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) и платного телевидения.

На рынке платного телевидения в РФ по итогам 2013 года «ЭР-Телеком» занимал пятое место с долей в 9 процентов. На первом месте по доходам находился «Ростелеком» с долей в 22 процента, за ним следовали «Триколор» (12 процентов), МТС (11 процентов) и «НТВ плюс» (10 процентов). Общее число абонентов платного телевидения в России в 2013 году составило 33,6 миллиона человек.

На российском рынке ШПД по итогам третьего квартала прошлого года «ЭР-Телеком Холдинг» занимал второе место с 10-процентной долей рынка и 2,6 миллиона абонентов, на первом месте находился «Ростелеком» с долей 34,5 процента и 9 миллионами абонентов. Всего на тот момент в России насчитывалось 26,3 миллиона абонентов ШПД.

По данным агентства Telecom Daily, к началу 2014 года в Москве (с учетом районов, вошедших в черту города с 1 июля 2012 года) на первом месте по абонентам ШПД находилась МТС с 1,2 миллиона абонентов, у «Вымпелкома» было 770 тысяч абонентов, у «Акадо» — 721 тысяча. Затем следует «Ростелеком» с 587 тысячами абонентов и «Мегафон» с 380 тысячами абонентов ШПД.

Число абонентов ШПД в интернет «ЭР-Телекома»в 2013 году увеличилось на 11%, до 2,7 миллиона. Число абонентов кабельного телевидения по итогам 2013 года достигло 2,6 миллиона, увеличившись на 9%. Количество абонентов стационарной телефонной связи составило около 445 тысяч клиентов, что на 3% выше показателя прошлого года. Общая абонентская база «ЭР-Телекома» увеличилась за 2013 год на 10% — до 5,7 миллиона активных абонентов.

«ЭР-Телеком Холдинг» в 2013 году впервые получил чистую прибыль в размере 537 миллионов рублей. Выручка оператора выросла на 37% и составила 19 миллиардов рублей, показатель EBITDA составил 5,7 миллиарда рублей. В настоящее время оператор предоставляет услуги в 56 городах России.

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация