Новости

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

"ЭР-Телеком" раздумал идти в Москву

Оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» не планирует выходить на московский рынок связи, поскольку не видит для себя перспективных вариантов приобретения компаний на этом рынке, заявил в четверг журналистам заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

По его словам, проводившиеся переговоры о покупке московской группы «Акадо», которые были приостановлены в декабре прошлого года, с тех пор не возобновлялись.

Воробьев сказал также, что в настоящее время «ЭР-Телеком» все же изучает различные варианты приобретений компаний на рынке связи Москвы, однако официальные переговоры ни с одной компанией не ведутся.

Как сообщалось ранее, акционеры «ЭР-Телеком» и «Акадо» с начала 2013 года вели переговоры о покупке последней, однако в декабре переговоры были приостановлены. В случае совершения этой сделки она позволила бы «ЭР-Телеком» стать в Москве, где оператор сейчас не оказывает услуги, вторым по величине абонентской базы игроком на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) и платного телевидения.

На рынке платного телевидения в РФ по итогам 2013 года «ЭР-Телеком» занимал пятое место с долей в 9 процентов. На первом месте по доходам находился «Ростелеком» с долей в 22 процента, за ним следовали «Триколор» (12 процентов), МТС (11 процентов) и «НТВ плюс» (10 процентов). Общее число абонентов платного телевидения в России в 2013 году составило 33,6 миллиона человек.

На российском рынке ШПД по итогам третьего квартала прошлого года «ЭР-Телеком Холдинг» занимал второе место с 10-процентной долей рынка и 2,6 миллиона абонентов, на первом месте находился «Ростелеком» с долей 34,5 процента и 9 миллионами абонентов. Всего на тот момент в России насчитывалось 26,3 миллиона абонентов ШПД.

По данным агентства Telecom Daily, к началу 2014 года в Москве (с учетом районов, вошедших в черту города с 1 июля 2012 года) на первом месте по абонентам ШПД находилась МТС с 1,2 миллиона абонентов, у «Вымпелкома» было 770 тысяч абонентов, у «Акадо» — 721 тысяча. Затем следует «Ростелеком» с 587 тысячами абонентов и «Мегафон» с 380 тысячами абонентов ШПД.

Число абонентов ШПД в интернет «ЭР-Телекома»в 2013 году увеличилось на 11%, до 2,7 миллиона. Число абонентов кабельного телевидения по итогам 2013 года достигло 2,6 миллиона, увеличившись на 9%. Количество абонентов стационарной телефонной связи составило около 445 тысяч клиентов, что на 3% выше показателя прошлого года. Общая абонентская база «ЭР-Телекома» увеличилась за 2013 год на 10% — до 5,7 миллиона активных абонентов.

«ЭР-Телеком Холдинг» в 2013 году впервые получил чистую прибыль в размере 537 миллионов рублей. Выручка оператора выросла на 37% и составила 19 миллиардов рублей, показатель EBITDA составил 5,7 миллиарда рублей. В настоящее время оператор предоставляет услуги в 56 городах России.

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация