Новости

Число рекламоносителей в центре Петербурга сократится

Число рекламоносителей в центре Петербурга сократится

Правительство Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. Чиновники хотят сократить число носителей в центре

На совещании губернатора Петербурга с членами правительства в середине февраля был возвращен на доработку проект постановления «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в Петербурге», сказано в ответе председателя юридического комитета администрации Анны Митяниной на запрос депутата заксобрания Марины Шишкиной (есть у «Ведомостей»). «Есть четкое пожелание, чтобы в центре было как можно меньше рекламы, чтобы все рекламное пространство ушло в районы», — сообщил «Ведомостям» вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи. По его словам, новая схема должна быть представлена на этой неделе, в ней будет серьезное сокращение рекламы в центре.

Схему и концепцию наружной рекламы комитет по печати и взаимодействию со СМИ разрабатывает с 2011 г. Проект документа был размещен на сайте комитета по печати и взаимодействию со СМИ в конце января 2014 г. Он предполагал, что в Петербурге останется 10 500 рекламных конструкций, из них 3179 — в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском районах. В 2012 г. в Петербурге было 14 500 конструкций, договоры на размещение большинства истекли к 2013 г.

В соответствии с ч. 5.8 ст. 19 ФЗ «О рекламе» правительство утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе. Проект должно утвердить правительство Петербурга, после чего адреса будут выставлены на торги.

Схему возвращали на доработку несколько раз, знает один из операторов рекламного рынка. «Замечания, которые ранее предъявлял КГИОП, были устранены, с нашей стороны протокол по этому документу подписан, больше претензий нет», — говорит представитель КГИОП. Первый зампред комитета по печати Сергей Серзелеев вчера не отвечал на телефонные звонки.

Из опубликованной в январе схемы исчезли 30% самых прибыльных носителей, расположенных в центре, новое сокращение еще больнее ударит по операторам, говорит менеджер международного рекламного оператора. По его словам, демонтируются самые прибыльные конструкции в центре. Цена на них в 2 раза выше, чем на окраинах, и они продаются пакетом по 3-4 штуки, добавляет он. Средняя цена поверхности щита 3 × 6 м для рекламодателя — около 30 000 руб. в месяц, в центральных районах она доходит до 50 000 руб., говорил ранее один из операторов.

Рекламодатели уменьшают бюджеты и с опозданием платят за аренду носителей, в этой ситуации, может, и хорошо, что принятие схемы размещения рекламы задерживается, говорит топ-менеджер другого оператора. Конкурсы надо проводить на подъеме рынка, а не на спаде, полагает он. В Москве после аукционов цены на носители выросли в несколько раз, напоминает собеседник «Ведомостей».

Евгений Федоров, Надежда Зайцева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация