Как прельстить покупателя

Лондонское агентство «Кабинет» разработало брендинг и упаковку для очень простого и одновременно сложного продукта H2O.
Entice – это замороженные сферы воды из самых экзотических, труднодоступных местах на планете. Каждая сфера - лед ручной работы, она пакуется в соответствии со строгими стандартами. Специалисты используют революционную технику замораживания для создания чистой формы кристалла льда. В результате получается интересная Соблазнительная история на грани высокой моды, высоких технологий и модного сейчас экологического дизайна. Интересно если заказать изучение российской аудитории у национального исследовательского университета, какой спрос будет у нас на данный продукт?
Дизайн: Агентство Кабинет
Фото: Энди Гримшоу
01.04.2014
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном - 03.08.2025
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий