Новости компаний

Zenith Optimedia Russia приглашает в Медиашколу

Zenith Optimedia Russia приглашает в Медиашколу

Коммуникационная группа Zenith Optimedia Russia объявляет набор на бесплатное обучение в медиашколу – Media School Zenith Optimedia. 

Выпускники школы пройдут оплачиваемую стажировку в группе и получат шанс стать сотрудниками  Zenith Optimedia  Russia. Период обучения: 14-25 июля 2014 г. Период стажировки: 1 августа – 30 сентября 2014 г.

MediaSchool Zenith Optimedia — это школа для студентов старших курсов и выпускников вузов, планирующих связать свою профессиональную жизнь с рекламной и медиа сферой, умеющих ответственно и творчески подходить к решению поставленных задач, обладающих математическими знаниями и способностями, а также владеющих английским языком не ниже уровня upper-intermediate. В школу принимаются студенты и выпускники любых вузов, прошедшие предварительный отбор и не планирующие переезд из Москвы на период обучения, стажировки и работы в компании.

Чтобы принять участие в предварительном отборе в Media School Zenith Optimedia необходимо заполнить анкету до 23 апреля 2014 г. на сайте медиашколы (mediaschool-zo.ru/anketa). 

Все кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены в компанию Zenith Optimedia на собеседование, по результатам которого определится финальный состав слушателей медиашколы.

В программу обучения входит курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов, а также знакомство с крупнейшими СМИ и исследовательскими компаниями.

Выпускникам MediaSchool ZenithOptimedia предоставится возможность пройти оплачиваемую стажировку в ZenithOptimedia Group Russia и получить опыт работы в различных отделах агентства. Стажеры, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в ZenithOptimedia Russia.

Media School Zenith Optimedia – это международный проект коммуникационной сети Zenith Optimedia. Медиашкола была организована в 2010 году польским офисом агентства. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект в 2011 году. 

Media School

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2017 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация