Новости компаний

Zenith Optimedia Russia приглашает в Медиашколу

Zenith Optimedia Russia приглашает в Медиашколу

Коммуникационная группа Zenith Optimedia Russia объявляет набор на бесплатное обучение в медиашколу – Media School Zenith Optimedia. 

Выпускники школы пройдут оплачиваемую стажировку в группе и получат шанс стать сотрудниками  Zenith Optimedia  Russia. Период обучения: 14-25 июля 2014 г. Период стажировки: 1 августа – 30 сентября 2014 г.

MediaSchool Zenith Optimedia — это школа для студентов старших курсов и выпускников вузов, планирующих связать свою профессиональную жизнь с рекламной и медиа сферой, умеющих ответственно и творчески подходить к решению поставленных задач, обладающих математическими знаниями и способностями, а также владеющих английским языком не ниже уровня upper-intermediate. В школу принимаются студенты и выпускники любых вузов, прошедшие предварительный отбор и не планирующие переезд из Москвы на период обучения, стажировки и работы в компании.

Чтобы принять участие в предварительном отборе в Media School Zenith Optimedia необходимо заполнить анкету до 23 апреля 2014 г. на сайте медиашколы (mediaschool-zo.ru/anketa). 

Все кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены в компанию Zenith Optimedia на собеседование, по результатам которого определится финальный состав слушателей медиашколы.

В программу обучения входит курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов, а также знакомство с крупнейшими СМИ и исследовательскими компаниями.

Выпускникам MediaSchool ZenithOptimedia предоставится возможность пройти оплачиваемую стажировку в ZenithOptimedia Group Russia и получить опыт работы в различных отделах агентства. Стажеры, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в ZenithOptimedia Russia.

Media School Zenith Optimedia – это международный проект коммуникационной сети Zenith Optimedia. Медиашкола была организована в 2010 году польским офисом агентства. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект в 2011 году. 

Media School

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация