Новости компаний

Томаш Лауко возглавил Zenith Optimedia Russia

Томаш Лауко возглавил Zenith Optimedia Russia

В коммуникационной группе Zenith Optimedia произошли кадровые изменения. CEO Zenith Optimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее – управляющий директор Zenith Optimedia Czech Republic. 

Руперт МакПетри, до последнего времени совмещавший полномочия CEO Zenith Optimedia Russia и CEO Zenith Optimedia в Центральной и Восточной Европе, переехал в штаб-квартиру восточноевропейского подразделения сети в Праге, и полностью сосредоточился на региональном менеджменте.

Томаш Лауко работает в сети Zenith Optimedia более 5 лет, с 2011 года – на позиции управляющего директора Zenith Optimedia Czech Republic. Под его руководством агентство вошло в восьмерку крупнейших на рынке и пополнило список своих клиентов такими компаниями, как TelefonicaO2 и Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing.

«Российский рынок является ключевым для нашей коммуникационной группы. Я искренне рад возможности возглавить Zenith Optimedia Russia - агенство, которое на протяжении нескольких лет является одним из лидеров самого бурно растущего и непредсказуемого медийного рынка, - сказал Томаш Лауко. - Емкость рынка и динамика его роста в сочетании с высочайшим профессионализом команд российских агентств Zenith и Optimedia, а также специализированных подразделений - Newcast (branded  content) и Performics (performance marketing) - создают отличные предпосылки для роста бизнеса наших клиентов, а также дальнейшего развития Zenith Optimedia Group в целом».

«Я рад, что такой высококлассный специалист как Томаш Лауко возглавит агентство Zenith Optimedia Russia на новом этапе его развития, - прокомментировал назначение Руперт МакПетри. - Томаш имеет отличный послужной список и обладает хорошим стратегическим видением для обеспечения дальнейшего роста  и диверсификации нашего бизнеса, а также для развития Live ROI предложения».

Томаш Лауко

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2017 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация