Новости

Tele2 покорит Москву по-питерски

Tele2 покорит Москву по-питерски

«Tele2 Россия» объявила о формировании новых региональных подразделений в своей структуре, одним из которых стал макрорегион «Москва». 

Возглавил новое подразделение Игорь Жижикин. В 2009—2011 годах он руководил бизнесом оператора в Санкт-Петербурге, где ему удалось серьезно потеснить игроков «большой тройки», отвоевав около 30% мобильного рынка.

В феврале «Tele2 Россия» и «Ростелеком» объявили о создании нового федерального оператора, работающего под брендом Tele2. По соглашению с владельцами «Tele2 Россия» (банк ВТБ, структуры банка «Россия» и владельца «Северстали» Алексея Мордашова) «Ростелеком» обязался передать в СП собственные мобильные активы, становясь одним из акционеров объединенной компании с долей в 45%. На первом этапе интеграции к Tele2 должны перейти семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома» — «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», БИТ, «Волгоград GSM», «Енисей Телеком» и АКОС. На втором этапе совместному предприятию будут переданы сотовые активы, интегрированные в бизнес «Ростелекома».

По завершении всех необходимых процедур новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек.

Официальный представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин сообщил РБК, что в обязанности Игоря Жижикина вошла подготовка к запуску региона «Москва», включая разработку тарифной и технической стратегии, а также стратегии розничной сети.

В дальнейшем к нему перейдет полное управление бизнесом в Москве и Московской области.

Похожие задачи стояли перед Жижикиным в макрорегионе «Волга и Урал», напомнил гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Игорь возглавил его только в 2011 году, до этого, года с 2009-го, он работал в Санкт-Петербурге, где добился очень хороших результатов. При нем Tele2 удалось занять более 30% от всего рынка Северной столицы. Больше всего оператор тогда «откусил» у «Билайна», — отметил Кусков. По его словам, наращивание доли могло бы и продолжиться — единственным сдерживающим фактором для «Tele2 Россия» являлось отсутствие предложений по мобильному Интернету. «Думаю, что в Москве у Жижикина таких проблем уже не будет», — уверен Кусков.

«У Tele2 есть четкий принцип — их услуги всегда дешевле, чем у конкурентов. Не думаю, что в Москве оператор от этого правила будет отказываться. Исходя из собственных наблюдений, могу предположить, что столичные тарифы оператора окажутся на 15—20% дешевле, чем предложения «большой тройки». Во всяком случае, такая стратегия Tele2 до сегодняшнего дня всегда работала», — рассказал РБК партнер AC & M-Consulting Антон Погребинский. Среди трудностей, с которыми придется столкнуться руководству нового макрорегиона, аналитик называет обеспечение 100% покрытия Москвы. «Здесь нет мест, куда ставить базовые станции, — все давно занято и арендовано. В то же время это самый богатый и высокомаржинальный регион, поэтому выход из положения Tele2 точно найдет», — уверен Погребинский.

По данным источников РБК на телекоммуникационном рынке, «столичный» бизнес-план оператора будет готов к июню этого года. Предоставлять услуги связи в Москве «Tele2 Россия» сможет не раньше начала 2015 года.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация