Новости компаний

В "Моём деле" новый директор по маркетингу

В "Моём деле" новый директор по маркетингу

Директором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар, развивавший такие проекты, какSapato.ru, Oktogo.ru, Groupon и другие. 

Также в марте 2014 года в совет директоров компании «Моё дело» вошёл Олег Анисимов, занимавший ранее должность вице-президента по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Сергей Аркадьевич Гайдар родился в Москве в 1983 году. В 2000 году закончил школу. Имеет 3 высших образования (МАДИ, ВТУ, МГТУ).
Сергей Гайдар занимается e-commerce и online marketing уже более 10-ти лет.

Начинал свою карьеру как руководитель проектов компании Honest Group (с 2006 по 2009 год) по созданию небольших стартапов, узко специализирующихся на автомобильном оборудовании.
Имеет большой опыт работы в рекламных агентствах, где руководил продвижением таких клиентов как «Снежная Королева», «Центр обувь», Wildberries и др.
Впоследствии возглавил онлайн-направление в одном из самых успешных стартапов России Sapato.ru (с 2010 по 2012 год).

Участвовал в таких проектах, как Oktogo.ru (2012), Travel.ru (2013-2014 годы), Sunlight Brilliant (2013), Groupon (2013).

Чуть ранее, в марте 2014 года в совет директоров компании «Моё дело» вошёл Олег Анисимов.

С февраля 2010 по ноябрь 2013 года Олег Анисимов работал вице-президентом по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы». С 2010 года является также индивидуальным предпринимателем (выпуск книг, организация медиа-проектов, консалтинг)

До этого более 7 лет (c ноября 2002 года по январь 2010 года) работал в компании «Актион-Медиа» главным редактором финансовых изданий (журнал «Финанс.», журнал Financial Director, газета «Финансовая Россия»).

С ноября 2001 года по ноябрь 2002 года – редактор отдела бизнеса и финансов газеты «Коммерсантъ-Санкт-Петербург».

С 1995 по 2001 год – корреспондент, редактор отдела новостей, редактор ежедневного приложения «Финансы» газеты «Деловой Петербург».

Олег Анисимов родился в 1974 году в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (СПбУЭФ) по специальности «Национальная экономика». В 1996-1999 годах обучался в аспирантуре СПбУЭФ по специальности «Региональная экономика».

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация